Тот же день.Силуэт ЧонГука мерцал среди толпы других школьников, спускающихся в гардероб после последнего урока. Хотя Сана уже не могла с уверенностью говорить, что шла именно за ним, ведь тёмноволосых затылков на лестнице было полно, а форма у всех одинаковая.
Мучительно поднявшись с первого на третий этаж, Минатозаки окончательно потеряла парня из виду. В какую сторону он завернул - она могла только гадать. Но вместо этого девушка решила положить стопку книг на одну из ближайших скамеек. Ведь ЧонГук скоро вновь покажется, а вот метаться в его поисках по незнакомым кабинетам с килограмовыми знаниями, которые так отчаянно тянут к полу, было бы тяжело, причём во всех смыслах этого слова.
Сана стояла рядом со скамейкой и оглядывалась то вправую, то в левую сторону, но всё равно не заметила, как Чон оказался рядом, (уж слишком парень сливался со всеми). Он спокойно подошёл и безмолвно взял книги, а бедная девушка даже подпрыгнула от неожиданности, когда увидела его.
Гук посмотрел на учительницу не сказать, что вопросительно, а скорее как-то ожидающе. Впрочем, Сана не могла точно определить.
— Ты напугал меня, — пояснила она, почувствовав, что эта странная переглядка затянулась.
Парень кивнул головой, надо понимать, извинившись, и направился с книгами в библиотеку. Сана положила руку на грудь и сделала глубокий вдох, приходя в себя. Но не успела она даже выдохнуть, как вдруг её глаза вновь резко распахнулись.
"Этот запах!"
Японка завертела головой по сторонам, разглядывая людей вокруг. Это точно был он, тот что и сегодня утром. Неужели человек из лифта где-то здесь?!
Девушка вцеплялась глазами в каждого парня, который проходил мимо, но остановила свой взгляд лишь на блондине в сером костюме, который открывал дверь на лестницу. Этот мужчина был довольно похож со спины на того, из лифта. А если подумать, то аромат был очень слабым, что говорило о том, что владелец находился уже не так близко, примерно на том расстоянии, как скамейка и дверь. Но этот мужчина в сером костюме...
"Марк..."
Может ли это значить, что он действительно был сегодня утром в лифте? Может ли это значить, что он живёт с Саной в одном общежитии? От одной мысли об этом Сану окатило волной леденящих мурашек, а потом откуда-то из низа живота по всему телу распространилось бесчисленное количество маленьких взрывов, какие бывают от леденцов, что искрятся во рту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель, доставить Вам удовольствие?
Фанфик- Вы сами-то понимаете, что уже давно смотрите на меня не как на ученика? Минатозаки Сана - новенькая учительница японского, приехавшая прямиком из Японии и начавшая свою педагогическую деятельность в одной престижной экономической школе Южной Кореи...