15. Что?! У тебя?! Двадцать два сантиметра?!

2.6K 211 297
                                    

Beta:KinaShu


— Как вы думаете, в условиях предвыборной гонки одному из самых сильных кандидатов на пост Главного прокурора страны пошла бы на пользу статья о том, что его дети совершили инцест? — Ким посмотрел на Сану и сказал то, чего девушка даже представить не могла. — Цзыюй моя сестра.

На скамейке под фонарём повисла немая тишина. Что-то перевернулось внутри Минатозаки. Словно на кафель в замедленной съёмке упал булыжник, разбив его вдребезги. Сана и представить не могла, что когда-нибудь в своей жизни окажется так близко к чему-то подобному. К подобному скандалу, к подобному запрету, к подобной любви.

— Ч-что? — только через какое-то время японка сумела выдавить из себя что-то наподобие шёпота. — Но как?.. Я не понимаю. У вас же разные фамилии и совершенно разные имена. Она китаянка, а ты кореец. И вы вообще не похожи внешне! Не похожи ведь?.. — удивлению Саны не было предела. Мысли хаотично накручивались одна на другую, запутывая и без того путаную ситуацию.

— Я кореец, а Цзыюй наполовину китаянка. У нас с ней разные мамы, но один отец. Моя мама работала горничной у Юйгуаня столько, сколько я себя помню. Когда мне исполнилось семнадцать, она привела меня к этому человеку со словами, что ему понадобится моя помощь, — ТэХён ненадолго замолчал, погрузившись в тот самый день, который бы парень однозначно вычеркнул из книги своей жизни, если бы имел на то власть. — Это была наша с ним первая встреча. Но только он знал, что я его сын, а я – нет.

— Подожди, — Сана потрясла головой, до сих пор переваривая полученную информацию, — получается, господин Чжоу кореец?

— Да, но он использует своё китайское имя и придерживается китайских брендов в одежде. Мама Цзыюй является крупнейшим китайским акционером. Его основной бизнес связан именно с Китаем, а не с Южной Кореей, но это не мешает быть ему Генеральным прокурором именно здесь.

Девушка вспомнила их первую встречу в кабинете директора. Мужчина поразил её тем, что у него совершенно отсутствовал акцент. Он в совершенстве разговаривал на корейском.

— Как давно ты знаешь, что Цзыюй твоя сестра?

Ким откинулся и поднял голову, глядя на небо. Ветерок слабо покачивал пряди чёлки и лениво тянул облака по небу. Воспоминания всплывали одно за другим, вороша закрытые ящики прошлого. Многое стёрлось естественным путём, многое было намеренно удалено изуродованной от оружия и убийств психикой. Но было и то, что ТэХён помнил отчётливо.

Учитель, доставить Вам удовольствие?Место, где живут истории. Откройте их для себя