Мой паблик, где все новости - https://vk.com/sadnessluup
——————
От лица ВладаЯ зашел в школу. На первом этаже не было одноклассников, неужели. Первым уроком физра. Мда, лучше и быть не может. Мои одноклассники смотрят на меня, как на гея. Одноклассники засматриваются на девочек в коротких шортах, ничего нового. Как хорошо, что Сластена не такая. Она единственная. Кто не бросает меня в трудную минуту. Как всегда, нет на физре нашего "любимого мальчика района". Но и без этого главаря его банда толкала меня. Сластена дулась кричала на них, и надулась. Это было очень мило. Конец урока, наконец. Следующий урок - геометрия. На перемене явился Славик. Я зашел в туалет немного умыться, и подкраситься, и в это время зашел Славик с бандой, следили что ли..
-Что вам надо? -крикнул я, и они опять увидили мои слишком видные клыки.При любом открывании рта их видно, поэтому я стараюсь лишний раз рот не открывать.
-Ооо, у нашего мальчика клыки прорезались -сказал главный гопник, и засмеялся. Все подхватили его смех.
-Будешь продолжать доебываться до меня, станешь таким же -рявкнул я делая вид укуса. Ну, не зря на вампира похож.
-Будешь огрызаться, точно ебало набьем. Так что молчи, чмо -говорил главарь.
-Уверен? -сказал я, и ударил его по лицу. И поспешил оттуда уйти в класс. Но особо это не должно сработать, мы ведь в одном классе. Я один, а их штук пять, не меньше. Как назло, Сластене стало плохо, и она пошла домой. Я не выживу.
Прозвенел звонок, и этот упырь сел со мной. Я точно не выживу. Последовало много косых взглядов, даже больше чем обычно.
-Сегодня я на тебе оторвусь, вот увидишь. -шептал он, и наступил мне на ногу.
-Ай! -крикнул я, даже не то что бы от боли, а от неожиданности. Почти все посмотрели на меня, и увидели белоснежные клыки. Он знал, что я их стыжусь. А Эрика лишь посмотрела на меня, и светилась от счастья. Она делает вид, что я ей безразличен, но я вижу, что она каждый раз умиляется с клыков, это даже немного странно.
-Влад! Что ты кричишь? Не срывай урок! -Крикнул учитель.
-Я не виноват, что этот кретин сел со мной, и давит мне ноги! -в ответ говорил я. Учитель промолчал
-Веселый гейский труньк -прошептала Злата с соседней партой.
-И не мечтай -рыкнул я.
Дальше уроки прошли спокойно. После последнего урока я спешил покинуть школу.------------
Буду делать короткие главы, но каждый день. И буду останавливаться на интересных моментах. И да, все персонажи (кроме учителей и родителей и других второстепенных персонажей) стикеры из вк)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Владиславик
FanficПредупреждение: Нецензурная лексика, OCC, Underage. Рейтинг - R. Если вы автор и ваше имя я не указала/вы против публикации, то тоже прошу мне сообщить.