К тебе в гости.

2.9K 124 11
                                    

Мой паблик, где все новости - https://vk.com/sadnessluup
——————
-Привет, Влад! - крукнула Эрика обняв меня. -Я рада, что ты согласился!
-Привет, ну, это лучше, чем сидеть дома -я улыбался, подходя к ним. Стоп. Этот человек, неужели это...
-Привет, Влад, я тоже рад, что ты пришел -с ухмылкой сказал Славка.
О нет... Надо показать себя с хорошей стороны, чтобы Эрика не обижалась.
-Эээ, да, привет... Не ожидал тебя увидеть -сказал я улыбаясь, но презрительно посмотрел на Эрику. Она сделала пошлую улыбку и подмигнула. Надеюсь я ее неправильно понял.
-Ребят, пойдемте в магазин? После него можно будет прогуляться и в гости к Славику. -сказала она, а ее глаза наполнялись счастьем.
-Я не против. -сказал Славка улыбаясь. Стоп, что? ОН согласился?? Я точно не сплю?
-Ты так сразу согласился.. -немного с намеком сказал я. Но на самом деле я был в полном шоке.
-Почему бы и нет? -с удивлением произнёс он, ухмыляясь. Ну что же, видно при Эрике нам придется изображать чуть ли не влюбленную парочку.
Мы направились в супермаркет. Эрика как можно больше пыталась нас разговорить, чтобы мы пообщались друг с другом, и кажется у нее это более-менее вышло. Благодаря нашим разговорам, я узнал, что оказывается Славик живет один. Впрочем, не удивительно. Мы разговаривали на разные темы. Мы были так увлечены разговором, что нас чуть не сбила машина. Начало прогулки мне уже нравится. Дойдя до магазина, Эрика сказала, что она набирает продукты, а мы алкоголь и сигареты.

Во-первых, я не очень хочу выпивать в такой кампании, но как я понял, выбора у меня нет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Во-первых, я не очень хочу выпивать в такой кампании, но как я понял, выбора у меня нет. Во-вторых, не очень культурно, что она набирает куча продуктов, думаю она не сможет это все принести. Надо будет помочь ей.
-Что возьмем? -сказал я. Я не знаю, будет ли пить Эрика.
-Всего понемногу... -говорил я с немного опущенной головой. Мне не очень комфортно находится с ним ВДВОЕМ.
-Базару нет -сказал он, взяв вино, пиво и остальное.
Мы ходили и пытались найти Эрику. Только у меня вопрос появился.. КТО БУДЕТ ПЛАТИТЬ ЗА ВСЕ ЭТО?! Я даже не помню, брал ли я с собой кошелек. В этот момент мы увидили Эрику.
-Привет, мальчики. -дружелюбно произнесла она. Иногда ее излишнее дружелюбие меня подбешивает.
-Ээрика, у меня вопрос -говорил я почесывая затылок -кто за это платить будет?
-Конечно же я! Я же вас позвала! И не вздумай перечить, плачу́ я, и точка! -уверенно произносила она. Ого, неужели на работе премию дали?
Эрика расплачивалась за все, что мы набрали, а касир лишь презрительно смотрел на то, что мы стоим в сторонке. Я с Славой понес пакеты. Путь до квартиры Славы был недолгий, он жил рядом. И вот, он достает ключ, и открывает дверь. Ну что же, буду надеяться на лучшее...

——————
Родила царица(нет) в ночь, не то сына, не то дочь. Главу в общем. На самом деле сейчас я продумываю сюжет. И просто горю от того, какие будут повороты событий. Будто читаю чей-то фф :>

ВладиславикМесто, где живут истории. Откройте их для себя