Глава вторая
Риана
Ночь выдалась ясная и звездная. В любой другой раз я бы остановилась и полюбовалась на кружево рассыпанного по небу жемчуга, но не сегодня. Мороз стоял такой, что дышать приходилось с трудом. Несколько дней назад холода буквально выморозили Олений Рог. Даже вода в колодцах превратилась в лед, чего раньше никогда не случалось. Приходилось бегать за ней к реке.
Прорубь, и не одну, в деревне давно выдолбили, но стужа оказалась сильнее. Нужно было ломом сбивать тонкий ажурный лед каждый раз, когда оказывалась на реке. Один плюс — так невозможно замерзнуть, моментально согреваешься.
Ледяная вода, которую я зачерпнула ведром, казалась черной. Нырни в это словно бы бездонное оконце и никогда не увидишь солнца. Там, на дне, его точно нет. Я подняла тяжелые ведра, надеясь, что, наконец-таки, смогу принести их и отогреться возле печи, прежде чем снова окажусь на морозе.
И какой лысый черт и с какого болота дернул к нам еще трех постояльцев принести! Как будто семерых мне было мало. Работы снова прибавилось, но к ней я была привычна. Просто надеялась, что найду время посидеть с Орасом, который третий день лежит с простудой. Жар совсем не пропадает. Лекарств нет. Все, что мне удалось — выпросить у Барисы мешок с травами, которые я завариваю брату несколько раз в день. Побыть бы с ним. Эх...
Эта троица... словно сговорилась! Обеды им подавай из трех блюд. Ванну они принимают дважды в день каждый (представьте, сколько раз я только сегодня к проруби сходила). И непонятно, что у нас в глуши забыли. Бариса же да Гженка рады стараться. Одежда на мужчинах дорогая, украшенная камнями, а браслетов обручальных не видать. Возраст, правда, определяется с трудом. Вроде бы смотришь и кажется, что им не больше тридцати пяти лет. Но столкнулась я с одним из них взглядом и поняла, что странники наши не так просты, как кажутся. В глазах прямота и уверенность в своей силе.
Я боялась даже подумать, что они — маги. И постоянно строила предположения, зачем сюда явились. Хотя ни один из них за четыре дня ни разу не применил колдовство. Может, оно им ни к чему? Или не хотят стать узнанными. Это было бы не моим делом, если б не страх, что ищут они спасенного мною пару недель назад мага. Пропадает же постоянно куда-то их третий товарищ. Я ни разу его так и не увидела за эти дни. И только по количеству тарелок и стираемой одежде можно было сказать о его явном наличии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полёт Ласточки или Научите Меня Летать
FantasyЧто можно ожидать, отправляясь в зимний ночной лес за хворостом? Жуткого воя волков, страшных шорохов за спиной, пробирающего до костей мороза... Но точно не встречи с раненым темным магом, которая обернется поступлением в Академию Магии. Для сироты...