Глава восемнадцатая
Риана
Последняя неделя учебы подкралась внезапно. Нет, я знала, что скоро лето. Помогала, чем могла, Владе готовиться к свадьбе с Гардом, но необходимость определиться, что я буду делать после экзаменов, дезориентировала. В прошлые выходные мы всей нашей дружной компанией навещали тетушку Гретхен, помогая собирать вещи к отъезду в поисках очередного человека, которому нужно передать предсказание. Тогда-то Влада и предложила на лето перебраться нам с Орасом в городской дом, который принадлежал ей с Эженом. Через день ту же тему поднял ее брат, оставив меня после занятий. Поблагодарив их обоих за предложение, я пообещала подумать. Привычка ничего не просить и не брать у сильных мира сего, во мне, видимо, была неискоренима.
Всю неделю я занималась, как проклятая. Друзья незаметно и по одному в течение вечера перебрались ко мне готовиться к зачетам и экзаменам. И, если первый день мы занимались каждый сам, то на второй поступили мудрее: выяснили, у кого какие пробелы по дисциплинам, и выделили время для помощи друг другу. Дело пошло проще и веселее. Рут изрядно натаскал меня по законодательству. Он не просто разъяснял непонятные термины и смысл того или иного пункта, а на примерах показывал действие каждого. Хорошо быть аристократом, им в голову с самого детства вдалбливают подобные знания. Он и экзамен, который на протяжении пяти лет надо будет каждые полугода сдавать, осилил. Я помогала Миранде по «Темной магии». Влада и Анель натаскивали друг друга по зельеварению, которое я оставила напоследок, решив начать с самого трудного.
Эжен появлялся только на своих парах, в остальное время я его не видела. Темный маг даже наши совместные занятия прервал, чего раньше не было. Я догадывалась, что он ищет охотников. У сестры на носу свадьба. Враги Эжена не упустят такой возможности, попытаются снова на него напасть. Темный колдун же не способен ждать удара в спину. Он привык действовать и во всем важном для него разбираться сам. Это я давно усвоила. Влада воспринимала такие отлучки нормально, привыкла. Мне же не хватало моего темного мага. Лучшего преподавателя, что у меня был. Лучшего советчика, когда это необходимо. Лучшего друга, который не бросит в беде. Я по нему скучала.
И, кстати, единственный зачет, который до сих пор не получила — «Общая теория света и тьмы». Для того чтобы сдать дисциплину, на которой мы в основном обсуждали всякие важные, с точки зрения мироздания, темы, нужно было приготовить доклад о любом известном маге. Мне все было некогда, хотя большинство студентов с моего курса, благополучно отстрелялись. Теперь имели право не ходить на занятия, а потратить время с пользой. Когда на вторую пару мы пришли почти в том же составе, заметив среди нас уже сдавших, профессор Эжен удивился. На вопрос — «что вы тут делаете?» рискнул ответить только Крис. Он заявил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полёт Ласточки или Научите Меня Летать
FantasyЧто можно ожидать, отправляясь в зимний ночной лес за хворостом? Жуткого воя волков, страшных шорохов за спиной, пробирающего до костей мороза... Но точно не встречи с раненым темным магом, которая обернется поступлением в Академию Магии. Для сироты...