10-13 главы

8.3K 140 14
                                    

Глава десятая

Риана

То, что Эжен появился тут, на кухне, меня озадачило.

— Что нужно делать?

— Эээээ...

— Я тоже виноват в том, что произошло. И буду делить с тобой это наказание, — пояснил он.

— Директор Гард...

— Запрещено помогать ученикам, но я таковым не являюсь. Так, что нужно делать? — повторил вопрос темный колдун, скидывая плащ и оставаясь в серой тунике и черных штанах.

Я перечислила, пребывая в легком ступоре.

— Я — за водой. А ты начинай выгребать золу из очага. Ее будет нужно выносить, — распорядился он, подхватывая пустые ведра.

Я моргнула. Раз, другой, третий. Когда Эжен исчез за дверью, развернулась и направилась к очагу. Сдается мне, я его не выгоню. Главное, чтобы не мешался. Но этого не случилось. Пока грелась вода, куда Эжен бросил специальные кристаллы для нагрева, мы успели вычистить очаг. Темный маг решительно не дал мне носить ведра с золой, мотивируя это тем, что девушкам нельзя носить тяжести. Я вспомнила свою жизнь у Барисы, которая о таком правиле явно не подозревала, и украдкой улыбнулась.

Решив начать с самого трудного, приступили вдвоем к чистке котелков. Когда первые два засияли, Эжен пошел выливать грязную воду и добывать чистую. Я начала протирать столики. Мужчина присоединился, спустя время. Идиллия прямо какая-то. Третий котелок и гору посуды мы тоже как-то слаженно перемыли. Интересно, откуда Эжен все это умеет делать? Когда научился? Где? Он же аристократ, насколько я понимаю.

Немного передохнули, пока ждали, когда нагреется вода для мытья полов. Ну, я отдохнула. А Эжен дров натаскал и остатки столов допротирал. Полы в столовой и на кухне мы мыли в молчании. Я косилась на то, как ловко Эжен орудует шваброй, и от любопытства не знала, куда деться.

— Отвечу на твой невысказанный вопрос, если согласишься принять от меня еще один подарок, — улыбнулся темный маг, отжимая тряпку.

Я фыркнула, покраснела и снова принялась за работу. Кому расскажешь, что почти второй директор Академии Магии помогает мыть студентке полы, не поверят. И пальцем у виска точно покрутят.

— Без меня не уходи, провожу, — сказал маг, исчезая за дверью.

Я взглянула на часы. Почти полночь. Четыре часа провозились. И если бы не помощь колдуна, я бы тут до утра осталась. Я даже признательна была Эжену за то, что он открыл портал. Сил, чтобы добраться до комнаты, у меня не осталось.

Полёт Ласточки или Научите Меня ЛетатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя