Вдох...выдох...я пытаюсь дышать, но не получается... слишком долгий бег меня утомляет, но мне нужно как-то отвлечься от реального мира по этому я мучаю себя физически. Пробовали дневной забег? Вот и не нужно. После первого часа уже начинает сбиваться дыхание, после второго, отказывают ноги. Вот сейчас уже 4 час и я не чувствую своего тела. Я даже остановиться не могу...все...довольно
Я подбегаю парку и переходу на шаг...тяжело, зато мозг думает только о том, как мне плохо, а не о проблемах, которые свалились мне на голову. Хожу я минут 15 и падаю на зеленую траву. Благо, на улице сухо и немного дует ветерок.
Тушка летит на мягкую зелень, тело расслабляется. Я с трудом переворачиваюсь на спину и не знаю как, но засыпаю. Да,да, я люблю спать везде. Просыпаюсь я от Того, что кто-то загородил мне солнышко, которое так дружелюбно светило мне в лицо.-Эй, пацан, ну что ты мне солнце загораживаешь, а? ( к сожалению я не смогла рассмотреть его лица, потому что сзади светило солнце и он выглядит как чертов Иисус.)
-Эй, девушка, не лежите на моем газоне, ой, подождите, вы что, уснули? (Мда, все первое впечатление о фигуре парня поехало к чертям, че он такой вредный то, а)
Стоп...что...газон...
Я чуть-чуть потупила взгляд в его сторону, а потом посмотрела вокруг...замечательно, это был не парк а газон перед огромным домом. Стыдно блин.-Извините пожалуйста, я правда не заметила. (Я попыталась встать, но все тщетно, вот сейчас я пожалела о том, что 4 часа бежала без остановки)
-Эх, женщины, что же с вами делать?
После этой фразы он просто подходит и без спроса берет меня на руки...
Я естественно не отказываюсь, ибо блин, я иначе тут до ночи буду торчать...стойте, это че, он меня к себе домой несет?О да, теперь я могу рассмотреть его по лучше. Такой серьёзный взгляд. Нахмуренные брови и глаза, чётко видящие цель. У него такая необычная кожа. Она выглядит так привлекательно, но она не идеально, естественно что есть всякие недостатки. Но почему на нем , это выглядит так идеально. Одно ухо проколото и в мочке и в хряще (ну второе ещё не видно) это так зегазно, блин. Губы чуть чуть приоткрыты...такого они цвета красивого. И ресницы...такие они красивые. О! Второе ухо тоже проколото. Так стоп...оооой кто-то спалился
-Что, понравился...(я человек честный)
-Да, у тебя очень необычные черны лица, и красивые брови. (Говоря это, я просто смотрела в его глаза, господи, это не глаза, а две чёрные дыры, в которые так и затягивает.
-Будешь чай?
(Что, чай? И это все, что ты ответишь? Я тут значит пялюсь на тебя, а тебе все равно.-Да, буду, и без сахара пожалуйста.
(Он усадил меня на стул, сам сел напротив и поставил друг на против друга две кружки. )-Ну, гостья, рассказывай, что ты такое делала, что так устала и решила прилечь у мня на газоне...
-Ну бегаю я, понятно, причиняю себе боль физическую, чтобы заглушить моральную.
Я только что заметила, что он снял бомбер, в котором был на улице и остался в одной белой футболке. Самое хорошее предложение, которое поступила в мой мозг сейчас, перестать пялиться, ну лучшим в этих дебатах победило...просто прожигать глазами его потрясающие руки. Такие они накаченные. Ну не руки-базуки конечно, но они красиво накаченные. Ох, уносите меня, я помираю.
-Я вижу, что тебе сейчас не до разговоров...
(Я поднимаю на него голову)
-Я пойду на работу, а тут можешь переночевать.
(Он выходит из-за стола, надевает бомбер, обувь и выходит за дверь после фразы:
-И да, приготовь чего нибудь на завтрак, в качестве платы. Все, я ушёл.-Ащ, блин, ну мне не тяжело конечно... эх...
Голова падает на руки, тяжёлые верни опускаются и я погружаюсь в сонное царство, где все так идеально.
Что же будет завтра? А хрен его знает. Пока, меня волнует только то, что происходит сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Измени Мою Жизнь
FanfictionВсе события в жизни происходят так, как должны происходить, но одна единственная встреча, способна направить жизнь совсем в другое русло.