Чего ожидать от нового знакомого?

23 1 0
                                    

Сон, что-то прекрасное в данный момент моей жизни. Здесь всегда все так идеально. Но, это кардинально отличается от того, что происходит в моей жизни.
Мой прекрасный сон прерывается, когда я чувствую у себя на голове чью-то руку. Ага, ну как чью. Руку пацана, который приютил меня на ночь.
Я не осмеливаюсь открыть глаза. Но этот молодой человек меня заставил их открыть. Знаете как? Он со всей силы долбанул лапой по столов прямо около меня! Ну естественно я вскочила. Выпучила на него глаза и смотрела так минуты 3.

- Ну и...ты обслюнявила мне весь стол. Ай-ай...ты даже ничего не приготовила. Видишь сколько времени. Я кушать хочу.
- Прости, я... не думала что так долго просплю. Огоспади уже 9 утра!
- Так, собирайся...хотя... (он осмотрел меня с ног до головы, я что экспонат, чтобы меня рассматривать)
- Хотя...ты и так уже собрана. Пошли.(он взял меня за руку и потащил к выходу)
- Куда! (Я опять выпучила на него глаза, да да , с утра я ещё не врубилась и не осознала все своё положение в жизни)
- Как куда? Ты еду не приготовила? Нет. А я есть хочу. Оставлять тебя одну, ага, щаз, мой дом, ещё что-нибудь тут сломаешь.

Я остановилась. Нахмурила брови и попыталась сказать грубо.

- так куда мы идём?

Мда, грубо не получилось. Жалко, я всегда выгляжу жалко.

- в кафе мы идём...

Он опять потащил меня к выходу, потом резко развернулся. Ну естественно, я впечаталась носом в его грудь...

- и да, не выпячивай на меня свои глаза. (Стукнул меня по носу? И пошёл к машине.)

И что это было блин...я бы сейчас набузила бы на него, но блин, он единственный, кто сейчас не отказывается мне помогать.

- Ты идёшь или нет?
- Да иду я , иду...

Я вышла из дома и обернулась. Одет он был нет так, как вчера. Чёрный, расстегнутый пиджак, из под которого виднеется белая футболка. Чёрные брюки, в обтяжку, на которых, наверное были стрелки, но из-за накаченных ног, они просто исчезли.
Идеальные руки, которые проворачивают ключ в замке. Прекрасная шея, и просто манящие губы...и ещё...смотрящие на меня глаза...

- Ты опять за своё?
- А, что? (Блин, опять пялюсь. Я мысленно ударила себя по голове.)
- Ничего. Пошли уже.

Как можно себя не контролировать? А? Ну вот так вот. Просто этот паренёк безумно меня бесит и раздражает, что невозможно глаз от него отвести.

Мы сели в машину. Да, скажу я вам, машинка у него просто класс. Когда-то я увлекалась машинами и могу с уверенностью сказать, что у него 3х даерная бэха нового поколения. Машина это не из премиум класса, но получше большинства моделей поршэ. Этот пацан точно сынок какого-нибудь бизнесмена.

- Чтобы ты не думала, что я сынок бизнесмена, скажу сразу. Мой отец, никогда не принимал участие в моем воспитании и содержании, собственно, как и моя мать. Так что, все, что у меня есть, я добился сам.

Я лишь киваю в ответ и мы трогаемся с места. Знаете, теперь мне стало интересно, кем же он работает. Хотя, я бы и не сказала, что он работает, он похож на подростка... на очень накаченного подростка.

Мы приехали в какое-то кафе. Он заказал себе все, что хотел. А я , на самом деле кушать не хочу, потому что в голове снова всплывают картинки, произошедшего вчера.

- ты будешь что-нибудь? (Спрашивает меня парень, поднимая взгляд с меню)
- Нет, спасибо, я ничего не хочу.

Он захлопывает меню, отдаёт официантке и говорит:

- Добавьте к тому, что вы уже записали блинчики и чай чёрный. Без сахара только.

Сказать, что я была в шоке. Ничего не сказать. От куда он знал, что я пью чай без сахара. Что я вообще пью чай. Чёрный...ну блинчики ладно, многие их любят.

- спасибо. (Я не стала его расспрашивать, интересно конечно, но узнаю позже, если подвергнётся момент)

После того, как нам принесли заказы. Мы просто молча это все быстро съели.

Я не хочу от сюда уходить, я не хочу уходить от него, потому что мне с ним комфортно, но жаль, что я ничего не могу попросить в замен. Не хочу думать о том, куда мне идти, и к кому. В глазах темнеет, я понимаю, что падаю в обморок, конечности холодеют и я падаю, но не на пол, а в руки. Последнее, что я слышу, это своё имя из уст парня. Эх, когда очнусь, нужно будет спросить, от куда он его знает.

Измени Мою ЖизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя