Так ли все проблематично?

9 1 2
                                    

После того, как я убежала наверх, я сидела и выслушивалась в разговор парней, но к сожалению, или к счастью, я ничего не услышала, лишь хлопок двери и шаги, указывающие на то, что наверх кто-то поднимается. Я быстро отбежала от двери и села на кровать.
Дверь открылась

- эм... Т/И, можешь уже спускаться и покушать чего-то по плотнее, просто думаю одними фруктами не наешься.
- Ой, нет, все нормально, я дома поем... (ах, да, у меня нет дома, класс)
- Ты уверена, что ты дома поешь? (с непонятной мне интонацией спросил Чон)
- Да!) Вот, я уже убегаю! (Вот только куда, одному черту известно.

Странно, но Чон ничего в ответ мне не сказал, а просто пожал плечами и ушёл, закрывая за собой дверь. Моя вчерашняя одежда уже лежала на кресле, рядом с кроватью. Всё-таки мне нравится эта комната. (Я и подумать не могла, что ещё вернусь сюда, но если бы знала, наверное не радовалась)
Я переоделась, сложила футболку и положила ее на кровать, которую в свою очередь заправила.
Сама спустилась на 1 этаж и обнаружила Чона на кухне, с кружкой чая...это наверное уже кружка 5 😅

- Эм, Чон Чонгук, я пойду, спасибо большое, что спасли, и за то, что приютили, кароче, спасибо. До свидания!

Единственное,  что я получила в ответ, это взмах рукой и короткое "увидимся"

Я решила его больше не напрягать и пошла прочь из этого дома. Мда, на улице не очень хорошая погода, но я надеюсь, что дождь не польёт, хотя, если вечером он всё-таки будет, и я промокну, а потом меня найдёт какой-нибудь красавчик и спасёт и вообще предложит жить у него, ох, насмотришься вот дорам, а потом страдай от нехватки романтики вхаха.
Я решила пойти погулять, ибо время ещё, слава Богу почти час дня.
Вот вы задаетесь наверное вопросом, где я буду ночевать? Или не задаетесь? Думаете, что сто проц меня кто-то, да спасёт, ага, хрен ли.
После того, как я погуляла до часов 10, я решила пойти к реке хан, там есть мини скверики с деревьями и одна лавочка прям спрятана в них. Ну там я собственно и уснула.

*Чонгук*

После того, как Т/И ушла, я почувствовал огромный груз на плечах...из-за чего? Да потому, что я в курсе, что неё нет дома, да, я в её положения, и вообще, я знаю про неё все. Почему, спросите вы. Это очень долгая история, которая берет корни ещё до рождения Т/И.
Мои мысли прервали раскаты грома и ослепляющий свет молнии.
"Черт" я выругался, захватил зонтик и вышел из дома в поисках Т/И.
Если бы я не знал её как облупленную, то не нашёл бы ее. Вот она, лежит, свернувшись в клубок на жесткой скамейке под проливным дождем.

- Эй! Вставай! Чего ты тут разлеглась!?

Я стараюсь быть как можно жёстче, но не очень хорошо получается. Эта девушка не хочет двигаться вообще. Бросаю идею её будить, закрываю зонт и бросаю его куда-то, беру Т/И на руки и уношу подальше от сюда.
Что я чувствую сейчас? Неопределённость. Почему? Потому, что я не знаю, что дальше делать. Почему? Потому, что находясь долго рядом со мной, она будет находиться в ещё большей опасности, но оставить на улице я её не могу, по этому, принимаю решение везти ее к Юнги.

____________________
Очень долго думала над тем, как же развернуть события так, чтобы как можно дольше скрывать всю подноготную главных героев, не хочу торопить события ))))))))

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 18, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Измени Мою ЖизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя