— Хён, я не думаю, что это хорошая идея. — жалостливо ныл Чонгук, упираясь возможности подойти к Сонми.
— Чон, мать твою, Чонгук, — Чимин сжал плечи донсена. — вчера ты был согласен. Так что ротик в режим офф и бегом к нашей несчастной. — рыжеволосый развернул парня в сторону девушки.
— Хорошо, идём. — переставая упрямиться, Чонгук направился в сторону шедшей на них Сонми. Парень задел брюнетку плечом, и Сонми выронила книги, которые поднял Чимин, не спеша возвращать их владелице. — Хей, Сонми, будь осторожна. В следующий раз постарайся не быть такой неуклюжей. — насмешливо произнёс Чонгук. Девушка только рот раскрыла от удивления.
-Я-то неуклюжая? — возмутилась Сонми, хлопая глазками, но решила не доставлять себе проблем с Чонгуком. — Прости. — буркнула она.
-Что? «Прости»? — слишком приторно выдал Гук. — Одним «прости» ты тут не отделаешься. — Чонгук схватил девушку за запястье.
— Чон Чонгук, не доставай меня. — Сонми высвободила свою руку из железной хватки парня. Брюнетка спокойно подошла к Чимину и забрала свои книги. — У меня нет времени играть с вами в игрушки. — после Сонми ушла.
— Знаешь, Чонгук, теперь ты ощутил какого это — когда тебя динамят. — поджал губы Пак. — Ну, придумал, как действовать будешь?
— Хён, обижаешь. — ухмыльнулся Чонгук. — Мы в одной группе. У меня масса возможностей. Например, перехватить её и сделать это прямо в универе. Необязательно же в постель, да? — Чонгук повернул голову к Чимину, опирающимся на плечо донсена.
— Можно без постели, главное принеси доказательства. — усмехнулся Чимин.
— Доказательства? — переспросил Чонгук.
— Ты думал, я тебе на слово поверю, Чонни? — искренне удивился Чимин и направился вперёд.
— А что именно тебе нужно? — не унимался Чонгук с расспросами.
— Да что угодно. Можешь трусики прихватить. А можешь фото или видео отчёт сделать. Я не против. — Чимин направился к себе в аудиторию на пару, а Чонгук остался стоять посреди коридора, как вкопанный.
Фото или видео отчёт? Ну нет. Чонгук не до такой степени раскрепощённый, чтобы хёну показывать порно с участием младшего. Лучше он прихватит сувенир в виде нижнего белья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка на неделю/Girl for A WEEK
Fanfiction"Девушка на неделю" - именно так назвал операцию по привлечению новой студентки лучший друг главного плейбоя в унерере - Чимин. Но Чонгук - этот самый плейбой - должен справиться со своей задачей и очаровать Сонми всего за неделю. Но что Сонми будет...