Три дня назад в Сеульский универ перевелась Ким Сонми. Ей сразу разъяснили, что существует некий Чон Чонгук и его лучший друг Пак Чимин, которые нагнули если не весь девичий состав универа, то всю его добрую половину точно. А Сонми... А что Сонми? Её милое и доверчивое лицо всегда притягивало таких, как эти двое.
А ещё стройная фигура и тёмные каштановые волосы вот уже третий день не дают прохода «бедному» Пак Чимину. Но девушка дала понять Паку, что если ему перепадёт что-нибудь, то только во сне и не с ней.
Нет, нет и ещё раз нет. Сонми рано ещё с кем-то встречаться, а уж тем более прыгать к какому-то незнакомому парню в постель. Но рыжеволосый был ещё настойчивее, чем ожидалось ранее. Все три дня не давал прохода «малышке Сонми» - так Чимин назвал свою жертву.
***
-А она более неприступна, чем я ожидал. - с хитрой ухмылкой делился старший своими мыслями с донсеном.
-Хён, - жалобно проныл Чонгук, выкидывая победный по его мнению стрит флеш на стол. - ты бегаешь за ней уже третий день. Может хватит, а?
-Нет, Чонгук, ты не понимаешь. Затащить малышку Сонми в постель стало уже какой-то забавой. - Чимин выбрасывает каре. - Прости, Чонгук~а, но ты должен мне желание. - Пак немного задумался. - Знаешь, куда забавнее, чем бегать за Сонми может быть то, что бегать за ней будешь ты. - рыжеволосый хитро прищурил глазки. - Твой срок - одна неделя. Не справишься, накажу. А ты знаешь, как я наказываю.
-Хён, она мне не нравится. - Чон откинулся на спинку стула и прикрыл глаза. - Я не хочу с ней спать. - канючил он. - Не хочу, не хочу, не хочу...
- Чонгук, блядь, успокойся. - немного повысил голос рыжий, и Чон замолк. - Я сказал, что если ты не справишься - накажу. И мне глубоко насрать хочешь ты её или нет. Она опозорила меня. Ещё ни разу я не получал отказа ни от кого. - Чимин свёл брови к переносице. - Тем более это весело, не думаешь? Наблюдать за Сонми - невинной девушкой, которая так искусно выгибается под плейбоем Чон Чонгуком - сущим дьяволом воплоти.
- Хён, а мне нравится. - расслабился Чонгук и осушил стакан элитного дорогого виски.
- Ты бы молоко лучше пил. - посмеялся над донсеном Чимин.
🙈🙉/Как вам история?Хотите проду?Если понравилось ставьте лайки👍💖 и пишите комментарии☝^.^будет интересно прочитать ваши мнения^3^/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка на неделю/Girl for A WEEK
Fanfiction"Девушка на неделю" - именно так назвал операцию по привлечению новой студентки лучший друг главного плейбоя в унерере - Чимин. Но Чонгук - этот самый плейбой - должен справиться со своей задачей и очаровать Сонми всего за неделю. Но что Сонми будет...