День седьмой

1.2K 41 0
                                    

Как дол­жны выг­ля­деть лю­ди, ко­торые толь­ко уш­ли в глу­бочай­шую деп­рессию? Раз­би­тыми, по­дав­ленны­ми и с меш­ка­ми под гла­зами? Да, вы пра­вы, ес­ли так ду­ма­ете.

Вид Сон­ми бук­валь­но кри­чал об этом. Но она прос­то на­нес­ла ма­ки­яж, скры­вая не­совер­шеннос­ти, и на­тяну­ла фаль­ши­вую улыб­ку. Как буд­то ни­чего не про­изош­ло.

Се­год­ня она пой­дёт в уни­вер, что­бы заб­рать свои до­кумен­ты. За бес­сонную ночь де­вуш­ка всё-та­ки доз­во­нилась до сво­ей ма­тери, при­вык­шей к час­тым пе­рево­дам из уни­вер­си­тета в уни­вер­си­тет до­чери. Сон­ми рас­ка­ива­лась и го­вори­ла, что ей очень жаль. И это бы­ла пол­ная прав­да.

Её и са­му уже дос­та­ли эти пе­рехо­ды, но се­год­ня она буд­то жизнь с чис­то­го лис­та нач­нёт. За­берёт до­кумен­ты и уле­тит учить­ся ку­да-ни­будь в Аме­рику или Ар­генти­ну. И боль­ше не вспом­нит о пар­не по име­ни Чон­гук.

Сон­ми ис­крен­не на­де­ялась, что в уни­вере её не за­метит ни Чон­гук, ни его при­дур­ко­ватый и очень ми­лый хён Чи­мин. Так и слу­чилось, как ду­мала де­вуш­ка. Но она да­же не по­доз­ре­вала о том, что за ней наб­лю­да­ют эти пар­ни со сто­роны. Брю­нет­ка с об­легче­ни­ем вы­дох­ну­ла и нап­ра­вилась об­ратно до­мой.

Сон­ми весь ос­тавший­ся день со­бира­ла ве­щи, а по­том ку­пила би­лет до Лос Ан­дже­леса к её ро­дите­лям, на­ходив­шимся там в по­луго­довой ко­ман­ди­ров­ке.

На­пос­ле­док де­вуш­ка ре­шила про­гулять­ся по ули­цам Се­ула в пос­ледний раз пе­ред улё­том.

Лёг­кий при­ят­ный ве­тер об­ду­вал ли­цо. Сол­нце све­тило уже не так яр­ко из-за приб­ли­жа­юще­гося ве­чера, а ещё его зас­ло­няли мно­го­этаж­ные офи­сы. Сей­час вес­на. На ули­це цве­ла са­кура, и её ле­пес­тки под вли­яни­ем вет­ра па­да­ют. Это выг­ля­дит бе­зум­но кра­сиво, и Сон­ми ду­ма­ет, что имен­но это­го ей бу­дет не хва­тать в Аме­рике.

Но день не мо­жет длит­ся веч­но, и сол­нце уже не све­тит. Брю­нет­ка воз­вра­щалась до­мой как обыч­но: че­рез тём­ную ули­цу. За ней сно­ва увя­зал­ся до­воль­но пь­яный муж­чи­на, су­дя по его по­ход­ке. Сон­ми ус­ко­рила шаг и за­вер­ну­ла за угол. Но этот му­жик, по­хоже, свер­нул в про­улок, по­тому что сей­час он сто­ял пря­мо пе­ред де­вуш­кой, хва­тая её за ру­ку и впе­чаты­вая в сте­ну.

- Кра­сави­ца, не­хоро­шо ухо­дить от ме­ня. - ядо­вито ух­мы­лял­ся нез­на­комец. - Да­вай зна­комить­ся. - му­жик при­пал сво­ими мер­зки­ми гу­бами к шее де­вуш­ки.

- По­жалуй­ста, не на­до. - от­пи­ралась брю­нет­ка. - От­пусти­те. - взмо­лилась Сон­ми, ког­да муж­чи­на на­чал за­дирать юб­ку её лёг­ко­го платья. Он вле­пил ей по­щёчи­ну, и де­вуш­ка на­чала пла­кать от бе­зыс­ходнос­ти. Её сно­ва из­на­силу­ют.

Тем вре­менем муж­чи­на лас­кал её под плать­ем, ос­тавлял пь­яные за­сосы на ли­це Сон­ми и её шее. Она толь­ко и смог­ла, что сей­час про­шеп­тать:

- Чон­гук, ты мне ну­жен.

И, как по вол­шебс­тву, этот па­рень по­явил­ся от­ку­да ни возь­мись и от­та­щил му­жика от хруп­ко­го жен­ско­го те­ла, в тот же мо­мент рух­нувше­го на зем­лю.

Чон­гук по­валил муж­чи­ну и вре­зал ему как сле­ду­ет. Тот от­клю­чил­ся, и Чон­гук под­хва­тил пла­кав­шую де­вуш­ку под ко­лени, дру­гой ру­кой при­дер­жи­вая спи­ну. Он до­нёс Сон­ми, ко­торая поч­ти не ше­вели­лась, по­тому что не мог­ла, до квар­ти­ры. Она ти­хо шеп­та­ла имя спа­сите­ля и цеп­ля­лась руч­ка­ми за его фут­болку.

Чон­гук уло­жил брю­нет­ку на кро­вать, но она поп­ро­сила от­нести её в ван­ну. Па­рень от­нёс Сон­ми ту­да, и она поп­ро­сила вклю­чить душ. Она поч­ти не мог­ла сто­ять, по­это­му Чон­гук при­дер­жи­вал её и смы­вал все при­кос­но­вения это­го мер­завца. Бе­реж­но и неж­но.

Сей­час они вдво­ём ни ка­пель­ки не стес­ня­лись на­готы де­вуш­ки. Для Чон­гу­ка сей­час бы­ло глав­ным от­мыть брю­нет­ку от се­год­няшне­го про­ишес­твия, а по­том уло­жить его ма­лень­кую Сон­ми в кро­ват­ку спать. А де­вуш­ка да­же не ду­мала сей­час ни о чём. Ей бы­ло од­новре­мен­но хо­рошо и пло­хо. С од­ной сто­роны её чуть не из­на­сило­вали пол­ча­са на­зад, но с дру­гой был Чон­гук, ко­торый при­шёл её за­щитить, хо­тя го­ворил, что не при­дёт, да­же ес­ли она поп­ро­сит.

Пос­ле ду­ша па­рень уло­жил Сон­ми в кро­вать. Ког­да он отс­тра­нял­ся от неё, брю­нет­ка вло­жила пос­ледние ос­тавши­еся у неё си­лы, что­бы при­тянуть Чон­гу­ка об­ратно и по­валить на кро­вать. Он был про­мок­ший до нит­ки. Джин­сы, фут­болка... Но сей­час это бы­ло не столь уж и важ­но.

- Ос­тань­ся со мной. - зап­ле­та­ющим­ся язы­ком вы­дала де­вуш­ка и от­клю­чилась.

Чон­гук снял с се­бя мок­рую одеж­ду и лёг ря­дом с Сон­ми. Он об­нял её и при­тянул бли­же, рас­смат­ри­вая её ли­цо. Под­ра­гива­ющие рес­ни­цы, на­дутые щёч­ки. А ещё он слу­шал ти­хое со­пение, усып­ля­ющее его са­мого. Так он и про­валил­ся в царс­тво Мор­фея.

Девушка на неделю/Girl for A WEEKМесто, где живут истории. Откройте их для себя