Фалации показывает кем он является.

213 18 9
                                    

На следующий Инкрэ проснулся. Похоже что ему приснился кошмар. Он не знал где находиться или хотябы дома он или нет? Художник забыл что было прошлой ночью. Инкрэ решил осмотреться где он, но он знал что точно не усебя дома.
Pov Inkre
Где я? Это точно не мой дом. И я точно не в деревне. Это больше похоже на дворец!? Нет! Этого не может быть верно!? Я не хочу верить но это правда. Я в... Вдруг мои роздумия перебивает чёрный скелет. У него были синие полосы возле глаз. Сам он был одет в коричневые штаны, белую блузку и в чёрный плащ.
-Ох... Я вижу ты уже проснулся!
-... -у меня есть подозрения кто это но мне нужно убедиться в своих догадках.
-Я забыл представиться... Меня зовут Фалации я король вампиров. А как тебя зовут?
-...М-меня зо-зовут И-инкрэ... -мои догатки оказались верны тот маленький мышонок оказался вампиром. И непросто вампиром а королём!-М-можно спросить?
-Спрашивай... -нужно все делать осторожно. Что бы он ничего не заподозрел.
-А г-где я?.. -это был очень хороший вопрос.
-Ты у меня дома... -ясно. Стоп!.. Я дома у ВАМПИРА!? Это неправильно, что я у него дома! Мне нужно срочно убираться от сюда! Все же... он точно что-то задумал! Он же немог просто так претощить меня сюда! Спокойно Инкрэ. Все будет хорошо. Ты должен успокоиться.
-Зачем я здесь?
-Затем!
-Зачем?
-Затем!
-Зачем же!?
-А это ты узнаешь попозже... -мне это не понравилось. У него появилась улыбка на лице и засветились глаза. Но потом он ушёл и я остался сам. Я так думал... Но вдруг в комнату зашла девушка. И на удивление она тоже была скелетом. Чем-то она была похожа на Фалация. Она начала говорить со мной.
-Привет. Меня зовут Аннабель -она улыбалась мне.
-П-привет?
-Не бойся. Я с тобой ничего не сделаю. Ты должен быть сильным... -и вдруг с веселья она перешла на серьёзный голос.
-Почему?
-Потому что... -но ей не дали договориться потому что в комнату зашёл Фалации. И она с меня переключилась на него.
-Что ты здесь делаешь?! -прошипел Фалации я аж исугалься. Но похоже Аннабель не боялась его она лишь веселым взглядом посмотрела на него.
-Фал, не беспокойся, я уже ухожу! -веселым голосом сказала Аннабель, а Фалации только посмотрел на неё своим бешеным взглядом. Что он задумал? Через 5-10 минут Фалации прижал меня к стене. Я подумал что сейчас он выпьет мою кровь но вдруг в комнату вбежала Аннабель. И подошла к нам, и начала разделаться мне и Фалации!? Фух... Ну я думаю это к лучшему...
Pov Inkre конец
-Не смей! А то я закидаю тебя подушками! Или запихну их в тебя! Инкрэ должен жить! Вам же ещё двоим жить надо! Вы мои дорогие... будущие голубчики! -сказала захеканая Аннабель.
-Что!? -сказал взбешоный Фалации.
-Как вы нас назвали!? Голубчики!? -сказал возмущённый Инкрэ.
-Кто ты вообще такая? Я вообще про тебя ничего не знаю... -сказал Фалации из искрой в глазах.
-Голубчики. А что тут такого? Я кто!? Я автор этой истории. И я... *после 2 часов обеснений*. Вот кто я... -сказала Аннабель и покранела.
-Я не верю! Докажи! -сказал заинтересованный Фалации.
-Я знаю!*Инкрэ подошёл к Аннабель и прошептал ей что-то на ухо*. -Инкрэ был очень рад.
-Конечно я сделаю это! *клацнула пальцами*. Хм... Странно... А точно! 1... 2... 3... Почему не выхо... *и вдруг на потолку взялись подушки и полетели на Фалации*. Ура! Я так и знала! У меня получилось! -Аннабель прыгала от щастья по всей комнате. И вдруг у Фалации загорелись глаза и он страшным взглядом посмотрел на Аннабель и Инкрэ.
-*Аннабель начала стать чёрной и у неё виднелись клыки и она тут же оказалась возле Фалации*шепчет ТОЛЬКО ТРОНЬ ИНКРЭ ИЛИ МЕНЯ ТЫ ТРУПАК!!! *снова стала белой и оказалась возле Инкрэ*
-у Фалации перестали гореть глаза. И вдруг...
-Фух... ААААААА! ТОЧНО! КАК Я МОГЛА ЗАБЫТЬ!? МНЕ ЖЕ НУЖНО ДОПИСАТЬ ИСТОРИЮ! ИНАЧЕ! АААААААА! ПОКА ГОЛУБКИ ЕЩЕ УВИДИМСЯ! -и Аннабель быстро унислась в свою комнату.

VampirtaleМесто, где живут истории. Откройте их для себя