Что же случилось?

112 7 3
                                    

Тем временем Аннабель пробывала как-то передвигаться на кухню (там была аптечка и талеточки). Она как-то добралась до аптечки но там не осталось тех таблеток что нужны были  Аннабель. Единственная упаковка была в её комнате. Она изгибалась и кричала от боли но она добралась до комнаты и выпела таблетки осталось подождать час. Аннабель сдерживалось что бы не закрыть глаза и не уснуть навсегда. После часа Аннабель стало лучше и она решила телепортироваться к Джасперу А. Когда она зашла в свою комнату и увидела что у Джаспера А горят глаза а Фалации и Джаспер стоят и не знают что сказать.
-Кхем! Кхем! Что тут происходит!? -сказала Аннабель и все посмотрели на неё взглядом аля Фриск😑. А Джаспер А подошёл к ней и обнял её.
-Я так рад что с тобой все хорошо! Что случилось с тобой!? -спросил Джаспер А и ещё сильнее обнял её, посмотрел на неё обеспокоенно.
-Помнишь то особое заклинание что я создала? -спросила Аннабель.
-Д-да. Ты его? -спросил Джаспер А.
-Д-да, я его использовала. Хорошо что у нас дома остались таблетки... -ответила Аннабель.
-А что с Еннель? -спросил Джаспер А. Аннабель впала в ступор.-Аннабель? Давай! Выходи из своих размышлений!
-А? Что? Я что-то пропустила? А Еннель... Больше не потривожит никого! Потому что её уже нету! -сказала радастная Аннабель.
-А что с этими двумя? -спросил Джаспер А и показал на Фалации и на Джаспера.
-С-с этими двумя?*стала чёрной и телепортировалась сзади Фалации и Джаспера* А на щет них... Фалации и Джаспер если вы будете мешать дописывать или ставить эти вопросы то тогда... Я уничтожу вашу любовь! *стала белой* -сказала Аннабель. А Фалации и Джаспер покрылись лёгким и незаметным румянцем.
-Л-ладно! -сказали одновременно Фалации и Джаспер, ушли по своим комнатам. Джаспер сидел на кровати и смотрел в окно, а Фалации сидел на кресле и читал книгу.
Pov Falacy
Хм... Интересно что она имела ввиду уничтожу вашу любовь? Я ведь никого не люблю? Правда? Нужно задуматься над этим... Опишу Инкрэ: он хороший, доверчивый, в любой ситуации позитивный, общительный и... он был бы хорошим мужем!? Фалации успокойся... Про что ты только что подумал!? Успокойся... Это же не может быть любовь!? Ведь так!? Успокойся! Завтра поговорю с Инкрэ! И кое-что опсужу. А пока что почитают книгу...
Pov Falacy конец
Pov Jasper
Сегодня красивое небо. Что же имела ввиду Аннабель когда говорила что я уничтожу вашу любовь? Я же никого не люблю? Или люблю? Так Джаспер подумай... Сначала опиши того кого ты каждый день видишь... Сюве: хороший, красивый, заботливый, всегда улыбаеться, может поддержать, если так подумать мы были бы хорошей парой... Нет! Нет! Нет! Нет! Джаспер про что ты думаешь!? Этого не может быть! Что бы я влюбился в слугу!? Верно!? Так завтра нужно решить этот вопрос. Если я и вправду влюбился в него то тогда подожду и когда настанет хороший момент сознаюсь влюбви! Это хороший план! Надеюсь что он пройдёт хорошо... Если нет. То увы. Так Джаспер думай о хорошем а не о худшем! Завтра я все узнаю! Любит Сюве меня или нет, или я его люблю или нет?
Pov Jasper конец

VampirtaleМесто, где живут истории. Откройте их для себя