Поиски Джаспера..

69 7 2
                                    

Pov Suave
Через примерно пол часа Инкрэ и Фалации всё знали. Мы решили не упускать времени и сразу же взялись за поиски Джаспера. Аннабель пошла искать его в деревню, Инкрэ ищет его возле скал и гор, Фалации в замке а я ищу его по всему лесу. Когда я уже хотел сдаваться я услышал какой-то звук, этот звук был похож на..плачь? Кто-то плакал? Я пошёл на звук и увидел.....
Pov Suave конец
Pov Inkre
Я уже ищу его час или два.. Но никак не могу найти. Интересно где он? Зачем убежал? Это же нечего не решит! Я надеюсь что с ним все хорошо...
Pov Inkre конец
Pov Falacy
Где же этот малый!? Хоть и вампиры не устаю, но я устал... Скорее всего его нашли или Аннабель или Сюве.. Наверное Сюве и Инкрэ волнуются.... Этот малый же знает что это проблему не решит!! Нельзя так поступать или играться с чувствами.. Я то знаю что может случиться...*потекла слёза*так!!! Фалации! Что ты роскисаешь!??!!! Это уже в прошлом нужно думать о будущем..*вытер слезу*ладно..... Нужно не сдаваться а искать Джаспера дальше!!
Pov Falacy конец
Pov Annabel
Где он!? Я устала и у меня столько работы!! А его ищу! Я должна и его искать и в тоже время писать историю и заканчивать её!? Ну это уже перебор!!!
Pov Annabel конец
Pov Jasper
Я убежал в лес.. Он любит кого-то!? Кто это!? Может это я!? Нет! Он не может влюбиться в такого как я! Я начал плакать, пытался успокоиться..но не получалось. Я услышал шорохи позади меня.*накинулся, повалил на землю и себя и его, надвесал над ним* подумал что это охотники но это оказался..Сюве!?*покрылся румянцем*я не должен был на него так набрасываться!!! Неловко....
Pov Jasper конец
Pov Suave
Я увидел плачущего Джаспера. Я хотел подойти поближе но Джаспер накинулся на меня и повалил на землю себя, меня тем же самым надвесал надо мной..*понял, покрылся румянцем*это положение неловкое... Когда он сильно задумался я решился поцеловать его*поцеловал его в губы, после долгого и дооооолгого поцелуя, они наконец-то поднялись с земли и были обое в своих румянцах*
-Д-джаспер.....я-я лю-б-блю т-теб-бя...-дрожасщим голосом проговорил Сюве*
-Я-я т-тож-же л-люб-б-блю в-вас-с...-тоже дрожащим голосом сказал Джаспер.

VampirtaleМесто, где живут истории. Откройте их для себя