Глава 6. Неужели это ты....

542 33 0
                                    

~Пять лет спустя~
-Срочно готовьте операционную.
-Но вы не можете проводить операцию.-кричала медсестра.
-У неё гемоторакс. Если я сейчас не чего не сделаю, то она умрет. Все быстро готовить операционную.
~Спустя шесть часов операции~
-Да госпожа Ан ну вам и влетит от Кима.
-Ага, конечно господин Мин ЮнГи, человек которого я не когда не видела, да что там я большая часть больницы не видели. Я работаю тут около полу года и он не разу не появился, а тут решить приехать, ради того что я нарушила правила что бы спасти человека.
-Ну не знаю, не знаю. Но все же вы хорошо справились.
-Мин ЮнГи, без такого наставника как вы я бы не когда не справилась.
-Спасибо
-Ладно я домой очень уж устала.
На следующий день
-Госпожа Ан, вы уже пришли?
-Как видишь.
-В-вас Ким вызывает. О-он приехал с-сегодня.-задыхаясь и заикаясь проговорил ЮнГи
-Серьёзно? Я давно хотела поговорить с этим поршневым ублюдком.
-Надеюсь вас не уволят.-в след уходящей девушки тихо сказал ЮнГи
Вот девушка подошла к кабинету и постучавшись вошла внутрь. Кабинет был большим и просторным. Ощущение просторности создавало огромное окно во всю стену. Возле окна стоял мужчина.
-Вы пришли?-не разворачиваясь сказал Ким и не дожидаясь ответа продолжил.-Госпожа Ан вы понимаете свою ошибку. Вы не имели права брать пациента на операцию.
-Но она бы умерла.
-У вас нет должной квалификации.-мужчина начал повышать голос и разворачиваться. Увидев его девушка впала в ступор. Мужчина продолжал что-то говорить, но девушка не слышала его, она смотрела на него и не могла пошевелиться.
Воспоминания которые были спрятаны глубоко в подсознании, проснулись убивая её из нутри.
-Вы меня слышите?-возмущено спросил Ким.
-Ким ТэХен что ты здесь делаешь? Я же просила тебя исчезнуть.-из глаз девушки уже начали катиться слезы.
-Мы знакомы?
Поняв что она наговорила девушка сказала «Извините» и выбежала из кабинета.
-Ну что уволили.-ЮнГи попытался остановить девушку
-Что с ней? Я первые такое вижу.-спросила медсестра.
Зайдя в раздевалку девушка села на лавочку пытаясь успокоиться, но слезы катились все сильнее. Она не знала сколько так просидела, но тут в помещение зашёл ЮнГи с двумя баночками бананового молока. Он молча вскрыл одну из баночек и взяв руку девушки отдал ей ее. Девушка не понимающе смотрела.
-Пей пока не остыло.-парень начал вскрывать вторую.
-Зачем ты это делаешь?
-Знаешь Ким он не такой плохой, он очень переживает за каждого человека в этой больнице. Я сейчас расскажу тебе кое-что но ты не кому не скажешь, хорошо?
Девушка молча кивнула.
-Вообщем Ким семь лет назад попал в аварию и два года пробыл в коме я тогда был аспирантом в этой больнице и меня поставили к нему, у него нет родственников и поэтому его решили отключить от Арарата за то время что я следил за ним я успел привязаться к нему и пытался остановить их. Я знал что не чего не смогу сделать. И вот как бы это смешно не звучало случилось чудо и он начал просыпаться. После прохождения курса реабилитации он устроился работать в эту больницу, а позже стал её владельцем.
-Но вы вроде бы не общаетесь.
-Да, с того момента я стал избегать его, мне было стыдно за то что я не смог остановить бывшее начальство.
-Ты хороший человек Мин ЮнГи.
-Как бы не так.
~ТэХен~
-Что это было? Она кажется знакомой но я не могу вспомнить когда я мог видеть ее? Скорей всего когда мне присылали анкеты новичков. Хотя произошедшая ситуация кажется тоже знакомой. Ладно лучше не забивать этим себе голову. Завтра уволю её.- с этими словами мужчина вышел из кабинета.
-Дождь? Видимо сегодня весь день настроен против меня.-подняв над головой сумку ТэХен быстрым шагом направился к дому. Приближаясь к своему дому он увидел девушку которая медленно шла в том же на правлении. Она была без зонта и насквозь промогюкла, но ее это совсем не беспокоило. Подойдя ближе Ким узнал в ней ту самую сумашедшую работницу из больницы.
-Вы что присоедините меня?-парень подошёл настолько близко что между ними оставалось чуть меньше метра.
Продолжение следует...

Мой любимый призрак Ким ТэХенМесто, где живут истории. Откройте их для себя