Кажется я полюбила тебя

575 39 0
                                    

Девушка долго бродила по улицам Пусана. В её голове крутилось тысячи мыслей. "Что за странное чувство? Как бы я хотела что б тот момент длился вечность. Так хватит. Он призрак. Я должна перестать думать об этом. Да мы и знакомы всего месяц. Но он такой красивый и добрый, слегка странный и смешной". Девушка даже не заметила как на улице потемнело и она оказалась в каком то старом районе.
-Еще этого мне не хватало.
Из разговоров самой с сабой ее вывела чья-то рука на плече.
-Два часа назад-
"Надо пойти искать ее? Уже темнеет, ее все еще нет". ТэХен расхаживал по квартире, пока Ли пыталась до звониться до СоНы. Он не выдержал и сорвался с места. Поскольку они были связаны ему не составило труда отыскать ее.
-Настоящие время-
-Ааааа.-закричала девушка.
-Эй успакойся это я.-спокойным голосом сказал парень
-Отойди от меня извращениц. Почему? Почему именно ты свалился на мою голову? Почему я испытываю эти странные чувства? Почему именно ты вызываешь во мне эти чувства?- в глазах девушки начали скапливаться слезы.
-Ты чего? Успокойся.-парень подошел ближе, почти в плотную. Он поднял голову девушки и посмотрел в ее глаза из которых уже катились слезы, парень начал вытирать соленые дорожки с лица девушки. СоНа смотрела на ТэХена, а потом сама того не понимая поцеловала его. Ей было наплевать видят ли это люди или нет. Есть только они и больше никого. Когда девушка оторвалась от парня они минут пять смотрели друг на друга.
-И что теперь будет?-спросила девушка когда они направлялись к дому.
-Не знаю и знать не хочу. Давай просто наслаждаться этими моментами.-парень слегка грустно улыбнулся
-А что сказать ДжиЫн?
-Расскажи ей все как было, нет смысла врать.
-Может быть
Зайдя в квартиру их встретила обеспокоенная Ли
-Где ты была? Где ТэХен? Почему ты ушла? Я тебя прикончу! Ащ знаешь как я волновалась.-без остановки тараторила ДжиЫн
-Просто хотела прогуляться, ТэХен со мной, все в порядке не стоило беспокоиться. Но.-девушка посмотрела на ТэХена, который кивнул давая ей понять, что она может говорить дальше, а вот Ли не чего не понимала
-Но что?
-Вообщем, мы с ТэХеном теперь вместе.
Пару минут тишины давили на обоих казалось будто прошла вечность, её реакция могла быть какой угодно, но не такой:
-Крутооо, это просто супер, то есть ты встречаешься с призраком.
-Я бы попросил.-нервно сказал Тэ за что получил удар локтем меж рёбер
-Тихо.-шикнула Ан на парня.-Ладно пошлите спать завтра на пары.-продолжила девушка направляясь в компоту.-Кхм, а ты куда собрался?
-Ну мы же пара будем и спать вместе.
-Умный разогнался, в залу на диван живо.
-Ладно.-шуточно поникшим голосом сказал парень
-Ну что пошли?-Ли попыталась обратить на себя внимание и у неё это получилось
-Пошли
В течении месяца ТэХен и СоНа реально стали парой. Они гуляли, веселились, он постоянно помогал ей на тестах. СоНа устроилась на подработку в небольшую кафешку на вечернюю смену, ведь днём занятия. Ли так же продолжала жить с ними, они все сблизились ещё сильнее. И все бы ничего если бы одним вечером, когда СоНа возвращалась с подработки через парк ее схватила за руку одна старушка.
-Погодите девушка. Я могу вам кое-что сказать то что явно вас заинтересует.
Продолжение следует...

Мой любимый призрак Ким ТэХенМесто, где живут истории. Откройте их для себя