Часть 5

51 5 0
                                    

На следующей перемене все началось опять. Лера с Наташей сидели и болтали,  Хлоя сидела и смотрела видео, Алекс просто сидела. У Вике на ноге образовался синяк. Вика пошла в медпункт. Она выбежала из класса и нечаянно врезалась в Адриана. Вика бахнулась на пол. 

- С тобой все нормально? - Спросил Адриан. 

- Да, извини что врезалась.

- Ой, Вика, тебе кажется надо сходить к врачу и полечить зрение, да не то что зрение, но и мозги не мешало бы! - Засмеялась Хлоя.

- Хлоя, замолчи!!! - Сказал Адриан. 

- Ой, а вон кто за принцессу бешеного королевства заступается!!! - Хлоя так смеялась, что дышать было сложно. 

- Хлоя, еще одно слово, и я больше не буду с тобой общаться!!! - Крикнул Адриан на Хлою.

Лера подбежала к Адриану и Вике. 

- Адриан, почему ты заступаешься за эту стерву!!!???Она использует тебя!!! - Сказала Лера.

- Ничего она меня не использует! Мы любим друг друга! А у тебя, Лера, парня нет, вот и завидуешь ей! Вот скажи, что она сделала что ты настраиваешь Нату против нее!? - Сказал Адриан.

- Эмммм...... - Нечего было сказать Лере.

- Что, сказать нечего?Я знаю, потому что я ни в чем не виновата!!! - Крикнула Вика Лере.

- Хлоя, вот у тебя отец - мер, скажи ему, пусть исключат из колледжа эту скотину! - Сказала Лера Хлое.

- Без проблем:3

- Никто никого исключать из колледжа не будет! У Вики папа президент! Так что Хлоя, твоего отца исключат с должности мера!!!!! - Адриана бесила Хлоя и Лера.


ПредательствоWhere stories live. Discover now