Часть 2

70 5 0
                                    


Дома Вика легла спать, ведь так устала. Никто покою не дает, ни Саммер, ни Полли...   Вика лежала и думала как утереть нос Лере. Она украла у нее подругу и она заплатит за это. 

- Вика, да не переживай ты! Дура она и в Африке дура! - Сказала Саммер.

- Саммер, она отняла у меня лучшую подругу, и что, я должна радоваться!?

-Нуу... у меня есть план! Тебе надо подставить Леру, все подумают что она плохая и Наташа не захочет с ней дружить! - Сказала Саммер

- Нет, не буду я аферой заниматься! Нужен другой план! - Сказала Вика.

- Ну давай опозорим Леру! - Сказала радостно квами.

- Ага... и достанется мне, нет! Надо другой план, но все плохие....

В дверь послышался громкий стук. А потом вообще начали тарабанить. Вика открыла дверь, а то была всего лишь Полли.

- Вика! Давай играть!? - Сказала она.

Вика закрыла дверь ничего не сказав. "Я пошла думать план" - сказала она Саммер. Вика легла и начала думать. 

- Саммер! Я придумала! - Радостно спрыгнула Вика с кровати.

- Ну что? Рассказывай! 

- Надо надовить на жалость! - Сказала Вика.

- И как? - Сново задала глупый вопрос Саммер.

- Мне надо показаться жалкой, несчастной девушкой. Потом надо упасть в обморок, Наташа подбежит и поможет мне, а я очнусь и скажу ей что мне плохо и я в депрессии, она спросит из-за чего, а я скажу ей из-за Леры. 

- Не плохо, завтра начнем вооплощать план в жизнь! - Подмигнула Саммер и мы легли спать.

ПредательствоWhere stories live. Discover now