На следующий день Вика и Джесс поехали в школу. Вика забежала в класс. Наташи не было, наверно заболела. Присутствовали только Лера, Джессика, Вика, Адриан, Хлоя, Маринетт, Сабрина, Алья, Алекс, Миллен, Роуз, Джулека, Натаниель, Нино, Ким и Макс.
- Привет! Как у вас дела мисис Лоуренс? - Начала игнорировать Вику Лера.
- Пх... ты меня уже бесишь!!! - Сказала Вика.
- А, да, точно, не правильно сказала, "Как у вас дела ваше величество?" - Засмеялась Лера.
- Перестань!!! Мой отец президент!!! - Крикнула Вика.
- Да ладно! - Лера засмеялась. - еще скажи что он повелитель планеты!!! - Лера чуть не умерла от смеха. Вика достала свой телефон и начала звонить отцу.
- Алло, папа, тут девочки не верят что ты президент Франции, они обзывают тебя повелителем планеты! - Вика была очень зла. Отец сказал:
- Я приеду сегодня после уроков и отвезу вас с Джессикой домой, а с ними разберусь!
- Хорошо папа)
Вика села за парту. К ней подбежала Лера.
- Ты что себе позволяешь, скотина!!!? - Лера взяла Вику за волосы и повалила на пол.
- Аааааа! Отпусти! Сейчас же!!! - Вике было больно, она не когда в жизни не кого не била, а умела ранить морально противника, но все же решилась физически для защиты. Вика взяла Леру за волосы.
- ОТПУСТИ НЕМЕДЛЕННО!!!! - Закричала Лера. В класс забежали Джесс, Адриан и Миллен.
- ОТПУСТИ ЕЕ!!!! - Адриан взял Леру за руки и повалил на пол, а Вику поднял.
- ТЫ...ТЫ НЕСЧАСТНАЯ ТВАРЬ!!! КТО ТЕБЕ ДАЛ ПРАВО ИЗБИВАТЬ МОЮ СЕСТРУ!!!!!!! - Крикнула Джессика на Леру. Джессика обняла Вику.
- Не переживай, она больше тебя не тронет, а если тронет, то получит в нос! - Сказала Джессика.
- Она меня первая вывела, когда я вошла в класс она меня начала игнорить! - Вика заплакала.
- Девченки, не переживайте, я засняла все на видео! - Сказала Джулека.
- О, отлично! Покажем нашему папе кто такая Лера на самом деле!!! - Сказала Джесс.
YOU ARE READING
Предательство
FanfictionВика уже давно дружит с Наташей, они были подругами не разлей вода, но как в классе появилась новенькая - Лера, она предала Вику....