Глава 6.

15 3 0
                                    




Свет фар. Дрожь во всем теле. Оно тяжелеет.

Все частицы, все молекулы, вся энергия Эмилии разлетелись, растворились и смешались с молекулами серебристой Mazda.

Автомобиль умчался вперёд, потянув энергию за собой, насколько это возможно.

Молекулы, энергия возвращаются в Эмилию Конти, ударяя, как случайно соскочившая резинка для волос.

Словно кто-то перемещает бегунок "размытие" в Photoshop+.

Девушка сидит посреди дороги, окружённая бесчисленными потоками энергии и светом отделённых пеленой огней. Кто-то танцует чечетку на ребрах.

 Кто-то танцует чечетку на ребрах

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Эмилия Конти откидывается назад. Она снова чувствует всё. Она видит не только редкие, из-за городского света, звезды. Она чувствует пульсацию асфальта под своей спиной. Она видит, как в проводах над головой стремительно бежит электричество, как в космосе горят и умирают звезды.

- Эй, стерва, ты в порядке?!

Эмилия Конти не отреагировала. В той, настоящей прослойке реальности много шума.

- Я знаю, что ты меня слышишь. Хватит динамить, Эмилия.

Девушка вздрогнула и поднялась на ноги, испуганно оглядываясь.

- Правее, стерва-суицидник, правее.

Девушка разглядела мускулистую мужскую фигуру, излучающую тёмную энергию.

Она сделала четыре шага вперёд, но её тело переместилось на несколько десятков метров. Эмилия Стоит прямо перед мужчиной.

Мужчина излучает тёмную энергию, но его лицо человеческое - лицо Клауса Моффата.

- Как ты... - Эмилия не смогла сдержать удивление и подобрать слова.

- Может тебя таки проводить? Тут никанунам не очень безопасно. - накаченное, двухметровое и излучающее тёмную энергию очень красивое существо мило улыбнулось.

- Каким нахуй никанунам?! Что ты вообще такое?! - дыхание девушки участилось. Она догадывалась, что Клаус не из примитивных, хоть и с человеческим лицом, но чтоб он тоже мог перебрасываться...

- Ну, никанунам, таким как ты, стервочка.

- А с какого хуя ты следишь за мной?

- Я не виноват, что решила прогулять тут. Это, увы, моя любимая тропинка.

- Тропинка между реальностями?

- Именно, детка.

Клаус усмехнулся и  сделал шаг к Эмилии.

Он стоит слишком близко. Энергии смешиваются. ЭТО СЧИТАЕТСЯ ЗА СЕКС? ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ СЕКС?

Девушка отскочила назад.

- Не смей подходить ко мне, пока не объяснишься!

- Я маг, детка.

- Разве маги могут находиться здесь?

- Я тёмный маг, разве не заметно?

Клаус усмехнулся и в долю секунды положил руку на талию Эмили, притянув ту к себе. Но девушка и не сопротивлялась.

Нет, где-то в периферии головного мозга вопит чувство самосохранения, но гормоны перебивают его.

И если влечение мага к никануну, как оказалось, ещё можно объяснить сверхъестественным притяжением всех непримитивных к девушке, то почему либидо Клауса даже через куртку покоряет бабочек в животе Конти...

Сердца, находящие слишком близко друг к другу, начинают биться сильнее. Тёмная и светлая энергии проникают друг в друга, словно молоко в чёрный кофе, словно дым в тёмное ночное небо.

Стоп. - Клаус поджал губы. - Ты не можешь.

- Хочешь закурить? - он аккуратно убрал руки с талии.

- Нет, я не курю. - Эмилия сделала шаг назад, пытаясь прийти в себя и привести свою полыхающую вагину в чувства.

- Да ладно тебе, тут можно.

- Я не курю. - и не пробовала никогда, хах.

- Ну как хочешь. Так проводить?

- Не переживай, я сама дойду. И мне нужно кое-о-чем подумать, сам, надеюсь, понимаешь. 

- Стервозный никанун, ты не найдёшь ничего в интернете о себе...

Парень не успел договорить, как девушка пропала, и через секунду их уже разделила голубоватая пелена.

Что за хуйню я почувствовал?! Что это, блять, было?!


Кто я, блять, такая?! Почему, блять, этот сексуальный темный маг меня преследует?! Какой нахуй никанун?

Липкий вакуумМесто, где живут истории. Откройте их для себя