Сторонники

1.4K 29 2
                                    


Мэри проснулась от боли в спине от матраса,казалось,твёрдого как камень. Она пошла на кухню и стала готовить завтрак для ее и для мамы. Затем схватила 2 блиньчика и убежала в свою комнату чтоб одеться. Mary отдела балахон с чёрным капюшоном и узкие джинсы. В холле напялила кроссовки на платформе, казалось, в 10 сантиметров взяла свой рюкзак с которым не расставалась и убежала . На улице был туман. В воздухе смешались запахи расы и дыма от сигарет. Из урны тоненькой струйкой шёл дым. Небо было серым . Только кое-где пронизывали тонкие лучи утреннего солнца. По тротуар шла старая собака. Они с Николя приручили эту собаку ещё в детстве. Мэри вытащила из сумки блинчик и дала собаке. Собака даже имела кличку. Ее звали Саброна. Тем временем Мэри подходила кастораму 5 этажному дому где жил Николя своей сестрой близняшкой Элизабет. Элизабет была лучшей подругой Мэри. Они познакомились в первом классе. Когда Элизабет стояла у доски и мычала в ответ учителю а Мэри тихо прошептала Бетти ответ. Так они подружились а потом Бетти познакомила Мэри со своим братом близнецом Никола. Мэри подошла к подъезду и открыла неисправную дверь. Она зашла на шестой этаж и постучала в квартиру под номером 602  и открыла Элизабет.
— Привет,Мэри!
— Привет,Элиза! А где Никола?
— Он же просил не называть его НиколА. Его зовут НиколЯ! Он там,психует. Сегодня он подрался с Ромео...
— Это гловарь тех упырей? Которые отняли у нас заброшенный дом?
— Он самый. Кстати они называют себя « Сторонники». Сегодня будет драка. Ты придешь?
— Конечно! А где?
— Гаражи. В 7 часов.
— Впустишь?
— Ой,да! Заходи.
Николя Бил грушу в их комнате. Он сильно ругался,а потом,когда увидел Мэри,улыбнулся и обнял подругу.
— Привет,атлет! Кулачки то для Ромео прибереги. Я скучаю по нашему заброшенному дому,ещё отберём!
— Может,ты не пойдёшь?
— С какой стати?
— За тебя боюсь...
— Пффф
— Соберутся все!
— А сколько их всех?
— Всех будет 30.
— Ого!!!
— Да.
— До 7 полно времени. Пошли на заброшку!— Предложила Элизабет.
— Да,пошли. Я даю слабо что там же и Дмитрий,Борис и Софи. Танчат без нас!!!
Ребята сели в трамвай и доехали до заброшенной больницы. Они вошли через черный ход и попали на первый этаж. По лестнице было спускаться и поднимается опасно. Однако это не остановило ребят. Они собрались на третий этаж но уже на втором они услышали музыку. Играла любимая песня Элизабет. Все стали подниматься быстрее. На третьем этаже они увидели Софию которая танцевала по всей комнате. Дмитрий и Борис только слегка покачивались.
— Привет.
— Приве.— Софи сказала это танцуя.
— Эй,я тоже хочу!— Мэри с Бетти закружились в танце. В танцах Мэри не было равных. Вскоре все стояли рядом,хлопали руками в такт музыке и смотрели.
— Хух... Уже 13:00! Я хочу есть.— сказала Мэри,с трудом отдышавшись.
— Не вопрос...пошли в магазин. Он не далеко,за больницей.— предложил Дима.
— Да,а блин я отдам Саброне.
— Пошли быстрее.— Элизабет спрыгнула с полуразрушенной табуретки и все гурьбой аошли к магазину « Выпечка у Линды».
— Я хочу пирожок с вишнёвым джемом и сок опельсиновый.— сказала Мэри.
Вскоре все выбрали себе,что поесть и пошли на кассу. Никола взял все в пакет и вывернул на стол кучу смятых бумажек. Пока продавец их разбирал ребята убежали с продуктами,а продавщица.поняла,что на столе лежат смятые,не действующие билеты на трамвай.
После обеда,в часов 17:00,пришли все,кто учавствовал в драке и состоял в клане « Алтын»,пришли на заброшку. Пришла Мишель—сестра Дмитрия,Дэнис с Валентином и другие парни и девушки. Все стали здороваться и обвязывати руки бинтами. Драка была назначена в поле за городом.
Не то,чтоб Мэри боялась,нет. Страх к травмам у нее давно испарилась еще в детстве. Но она волновалась за то,что они могут проиграть их любимый дом. Но Никола утешал ее. Он верил в нее. Все эти 29 человек в нее верили,и это предавало сил.
                     *  *  *
У поля встретились «сторонники» и «алтын». Драка была жестокой. Мэри разбили голову. Ромео кинул ей в голову камень. Николя запретил ей драться и сказал сесть,но Мэри подождала,когда Николя отвлечется,и бросилась Ромео на спину,вынула из кармана кастет,надела на руку и ударила по голове. Он отключился. Главарь «сторонников» побеждён. «Алтын» выйграл. Заброшка пренадлежит им.
Алтынцы схватили Мэри,на руках понесли к их награде. Николя дал Мэри бинт,обработал йодом рану в голове и они пошли праздновать в их дом.
                 *  *  *
После пира и тусовки Мэри пришла домой. Мать спала. На полу стояли пустые бутылки из-под водки. Мэри убрала бутылки и,голодная,пошла в свою комнату. Ее старший брат—Даниил курил в форточку.
— Я дома!
— Привет,Мэри. А что у тебя с головой? Я же запретил тебе драться! В прошлый раз тебе сломали ногу битой!
— Я не дралась,я просто упала на камень.
— Врёшь... ладно! Спи.
— Я не хочу.
— Тогда,может,фильм посмотрим?:)
— Давай...
Мэри и Даниил смотрели фильм. Мэри чувствовала,что он ее любит. Это был единственный человек,который любил ее по родственному. Он обещал ей,что когда ему исполнится 18,он купит квартиру и заберёт ее.
На этой прекрасной ноте закончился день.
Продолжение в Пятницу в 13:00 по М.В.💖😘

БалеринаМесто, где живут истории. Откройте их для себя