Нет,это не конец истории. Это конец нашего прибывания в Париже. Всю неделю мы гуляли с моими друзьями. Я видела,что Джею это надоело,но он улыбается и понимает,как для меня это кайфово. За это его и люблю. В последний наш день мы сходили на кладбище к маме и папе. Рассказав о наших делах,мы уехали. И тут нам фортонуло.
Мы шли по улице: я,Джей и Даня и прямо на земле нашли....
1000 рублей!(белорусские)
— Да ну нафиг!—сказал Даня.
— Поехали тратить?— сказал Джей.
— Фортануло нам... а на что?— Даня задумался.
И тут меня как током ударило:
— Помнишь папа каждые выходные возил нас в центр к Элфивой Башне. С тех пор я том не была. Прошло 10 лет... Говорят в Париже красиво ночью.
— Хорошо. 5000р.вам и мне. Извини. Одри...
— Иди)
— Пока.
А мы с Джеем поехали. Все было в огнях. Я вернулась в детство. Но вот мне 17. Я с моим парнем еду в машине. Тут огни начали расплываться. Это слеза. Она пробежала по щеке и стало грустно. Мы вышли из машины. Я глотнула воздуха. Мы шли по парку и ели чипсы.
— Как тут красиво. Везде музыка. Так прекрасно... как прекрасна жизнь,а я хотела с ней расстаться.
— Если хочешь,мы будем тут жить.
— Да,я хочу.
Тут мы увидели будку с фотками. Мы смеялись и смешно позировали.Я забрала его фото,а он мое.
Дальше мы пошли к Башне Эйфиля.
Заиграла музыка из «золушка». Я крикнула
«Идея!»
Я взобралась на эстраду,где проводили концерты и начала танцевать. Не знаю,как это получается. Я выполняла повороты (фуете). Мой мозг и Джей говорили
«ты что творишь,слезай»
Но я не слушала. Скоро Джей начал меня подхватывать,пытаясь танцевать,ну,поддержки у него хорошие. У эстрады полно народу. Все смотрят на нас,а мы танцуем. И вот,прыжок(гроунжетте),который я делать блин не умела. Но мне было все ровно я прыгнула и у меня получилось!!! Меня подхватил Джей. Музыка остановилась. Люди заопладировали,начали кидать нам цветы а то и деньги. Мы это ловили и кланялись. И тут я заметила в толпе мою ХАРРИОГРАФ . Она хлопала. Мы ушли со сцены:
— Ты уверена,что это была она?
— Да!
— Обалдеть. Ладно. Куда дальше? Может сходим в кафе?
— Я лаже знаю в какое.
В это кафе мы ходили с папой, мамой и Даней. Мы сели за маленький столик. Поели пиццу,взяли одну с собой и бутылку вина и у меня родилась идея.
Я взяла Джея за руку и мы поднялись на 15-и этажку. С крыши все было прекрасно видно. Все было в огнях,и так красиво. Мы сели на крышу,подстелив толстовку Джея и спинами уперлись об трубу. У Джея был Ноут. Мы включили «Красавица и чудовище» от Дисней. Я положила голову на его плече. Мы ели пиццу и пили вино. Было круто. Он поцеловал меня. Как мне хорошо с ним! Лучший в жизни момент. Я уснула на его плече. На следующий день мы проснулись на крыше.
POV ДжейЯ так люблю ее. Мы проснулись на крыше. Всходило солнце. Я оккуратно разбудил Мэри. Она улыбнулась.
— Смотри как красиво...
Красное солнце выходило из-за домов. Небо было оранжево-лиловым.
— Очень красиво.Было грусно уезжать. Но Нам еще предстоит работа над пьесой. И много всего.
Романтиииик💓💖💞💗😿💟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Балерина
Teen FictionЧитайте. Я стараюсь и прода чуть ли не каждый день. * * * Девушка по имени Мэри живёт в самом бедном районе Парижа со своей пьющей матерью. Девочка целыми днями сланяется по городу со своими друзьями и часто голодает. Мэри 16 лет. Она любит игр...