Уже месяц я учусь и живу в городе Биарриц. Все хорошо. Я пишу своим друзьям из Парижа и встречаюсь с Джеем. Он просто чудо. Мы с Одетой и Норой стали лучшими подругами. Я не перевелась в другую команду по баскетболу,ведь хотела добиться уважения парней. И это случилось. Джей познакомил меня со своим другом из его родной страны (Джей родился в США) с Мэттом. Мы стали своеобразной компанией друзей. Я,Нора,Одетта,Мэтт и Джей. Камилла была добра со мной. На балет я забила,но не смотря на это учителя меня хвалят,как и по учебе.
Это был понедельник. Неделя перед осенними каникулами. Я проснулась и спустилась на кухню. Меня ждал брат и Джей. Я обняла обоих парней и поела.
Первым заговорил Брат:
— Мэри,у меня для тебя сюрприз.
— У нас.—сказал Джей.
— Что за сюрприз?
— Как ты думаешь,стоит ли нам поехать в Париж на каникулах?
Мои глаза раскрылись,а вся сонливость испарилась. Я вспомнила ребят и сказала:
— Конечно нам стоит!!! Но где мы будем жить?
— У меня там родственники живут. Они уехали в отпуск и оставили дом. Мы будем жить там. Я поеду с вами. Втроем.— сказал Джей,после чего я накинулась на него и думала,расцелую,но не при брате. Я обняла их и мы пошли в школе. Нора приболела и не пришла. Я встретила Одетту.
— Эй,ты смотрела списки людей,которые будут участвовать в балетной пьесе «Золушка»?
— Да эта хореограф меня ненавидет. Я уверена,меня там нет.
Но я подошла к списку и увидела себя!!! Выезд на конкурс на каникулах!!! Я не поеду в Париж! И я уже грусная посмотрела,кто я в пьесе. Я ЗОЛУШКА. Главная героиня,мать вашу! Одетта увидела мое удивленное лицо.
— Мне так жаль... ты так хотела в Париж...
— Это ошибка. Я пойду и разберусь.
Я шла по коридора и с ноги открыла дверь в учительскую. Там сидела одна хореограф.
— Какого черта!?
— Ты о пьесе.
— Да,о ней!!! Я не могу и не буду участвовать в этой вонючей пьесе!
— Не хами! Если ты не будешь участвовать,я позвоню твоей тете Розе!
Мне не хотелось ее расстраивать. Она меня приютила..
Я яростно толкнула бверь и пошла домой. Ненавижу этот чертов баллет. Да,мы репетировали эту байду,но я черт возьми не хочу провести каникулы на сцене в репетициях. Я рассказала дома все друзьям.
— Не расстраивайся,Мэри. В следующий раз... Говорил Мэтт
— Нет! Мы завтра едем в Париж на неделю. А потом ты едешь на этот конкурс. Я обрадовалась. И уснулаПростите за долгое отсутствие. Хоть вас и мало для меня каждый лайк важен. У меня не было идей,но теперь вы сможете наблюдать за жизнью Мэри и ее друзей через день. Целую.💞💞💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Балерина
Teen FictionЧитайте. Я стараюсь и прода чуть ли не каждый день. * * * Девушка по имени Мэри живёт в самом бедном районе Парижа со своей пьющей матерью. Девочка целыми днями сланяется по городу со своими друзьями и часто голодает. Мэри 16 лет. Она любит игр...