Друзья

240 13 2
                                    

Я проснулась с невероятной легкостью. Я еду в Париж. Я спустилась. Там была Камилла и Даня. Они ели хлопья,а я взяла колбасу и нарезала бутербродов.
— Ты собрала вещи,Мэри?
— Еще вчера,Дань.
— Написала друзьям?
— Неее... хочу сделать им сюрприз.
— Хулиганка)
— Да,я такая засранка))))
— О,Джей пришел.
Я открыла дверь. Джей стоял на пороге одетый в черные дырявые джинсы и белую рубашку,а его каштановые волосы были расстрепаны. В руках у него был букет тюльпанов.
— Привет. С днем рожденья,родная)
— В смысле?
— У тебя день рождения сегодня.
— Стоп. Сегодня 13-ое!?
— Да)
— Афигеть. Спасибо.
— И еще кое что.
Он вручил мне пакет от Луи Витон!!!
— Да ладно!? Зачееем так дорого...
— Не чего не дорого. Я надеюсь,твой размер.
Я целую его в щечку.
— И мы поздравляем тебя.
Я обернулась. Даня держал в руках коробку. А Камилла—Мишутку,ростом с меня!
— О мой бог! Спасибо большое. Давайте откроем в гостинной!

Мы сидим в гостинной и я начала с пакета Джея. Это было платье белого цвета. Платье-рубашка без плечей чуть ниже колена.
— Какая красота!
— Нравится? Или ты меня обижать не хочешь?
— Дурачок! Очень нравится!
— Теперь мой)) сказал брат
Я открыла коробку. Это профессиональные кросы для баскетбола! Я мечтала о них с 6-и лет!
— Ты с ума сошел!? Они дорогущие!!!!
— Не переживай,мне хорошо платят.
А мишка вообще няшный! Спасиибо.
— Пожалуйста. Я кстати принес подарки от Норы и Одетты.
Нора подарила мне кулон а Одетта кепку.
— Мэри,поднимайся на верх и одевайся. Скоро поедем.
Я побежала на верх. Одела джинсы и байку-топ найк. Растрепала короткие волосы и вышла.
Мы сели в машину Джея и поехали. В машине мы съели тортик. Я кормила Джея,ведь он был за рулём. А потом заснула.

Проснулась я уже в Париже. Я помнила каждый закоулок и сразу побежала с Джеем к Никола и Элизабетт. Вот они обрадуются! Супер. Я постучала в дверь. Открыла Элиза. Она была сонной и закрыла глаза.
— Че надо?
— Сахара на кофе.
Она услышала мой голос и ее глаза открылись. Она оьняла меня и расплакалась.
— О мой бог,Мэри ...
— Нууу... не плачь. Я тут буду неделю. Это Джей. Он мой парень.
— Приветик,сказала Бет
— Привет.
— Слышь,напиши Мэри,чето она не звонит,засранка.— сказал из другой комнаты Николя.
— Сам мне скажи.—крикнула я и Джей засмеялся,а Николя рванул к выходу. Увидев меня он крепко меня обнял. Я мечтала о этой встрече. Мы зашли к ним. Там была и Мишель и мы обнялись. Джей понравился всем и мои друзья ему.  В обдем,через минут 30 мы сидели на скамейке всей моей бандой и играли в 7 секунд. Мне было хороше. Но вот стемнело,и мы с Джеем поехали домой. Дом Джея был огромным. Мы сели в гостиной и смотрели фильм «бункер». Я уснула. Джей перенес меня на кровать.
POV Джей

Она такая маленькая. Она уснула. Я перенес ее на кровать. Но конда я начал отстраняться,она заворочалась и чуть не проснулась. Я лег рядом с ней. Кто бы поверил,что это маленькое хрупкое создание умеет драться. На хочет казаться опасной чтоб защитится от негодования,а ей просто не хватает любви. Она так мило спит и посапывает. Мне не удобно лежать,но не хочу ее будить. Через некоторое время засыпаю и я тоже.

БалеринаМесто, где живут истории. Откройте их для себя