Глава-1
- Привет, ребята, я бывшая ученица этой школы Им Юра, я хочу сказать вам "удачи", здесь главное- вы увидите "талант", я здесь училась, а теперь вы 3-я поколение, так что впёред, всем желаю удачи, здесь вы увидите много-чего:жестокость, ненависть, любовь, смех, и т.д . Здесь нельзя никому верить. Будьте осторожны! Каждый ваш шаг опасен, так что будьте внимательными. На этом всё,- поклонилась красивая девушка, и так ж очень талантливая, она видела здесь всё.Она хочет чтобы 3-я поколение стали как они т.е как SNSD, Super Junior, 2ne1, BigBang.
- Привет всем, я Джиди из BigBang. Конечно я тоже желаю вам удачи, я тоже видел многое здесь. Здесь ты понимаешь все,как говорила Юна- что такое жестокость, смех, любовь, ненависть. Я желаю удачи, я тоже стоял на вашем месте, я тоже многое видел, вы ещё не видели всё,-сказал он загадочна.
- Привет, привет, я Сиэль, я из 2ne1. Как говорили Юна и Джиди, и я согласушь с ними, желаю успехов в новом месте, в новом школе. Удачи,- она тоже загадкой сказала, на это все ученики интересовались.
- Привет всем, я Хичоль из Super Junior. Вы думаете, почему мы рассказываем все с загадкой, так ведь? Да так, а теперь я скажу, здесь будет очень жестокая борьба, и в конце останутся только сильнейшие! Удачи,-сказал он и вышел. Потом вышел директор этой школы- Мун Джэин. Все ученики начали аплодировать.
-Добрый день дорогие ученики! Добро пожаловать в школу «талантов». В первую очередь хочу поздравить вас с новым учебным годом! А так же хочу поблагодарить Юну, Джиди, Сиэль и Хичоля за то что пришли. Они были самыми лучшими учениками, и я хочу чтобы вы брали пример с них, потому что каждый из вас тоже могут стать самым лучшим учеником! А теперь хочу немного рассказать о школе. Школа «талантов» является-одним из самых лучших школ в Корее.Здесь учились самые известные айдолы, актеры.Наши жюри выбрали вас,значит у вас есть особые таланты. Здесь есть правила,сейчас эти правила расскажет менеджер Ю.А так же есть общежития. Вас всех распределять по комнатам. В одной комнате по 5 человека. Ну что же всем желаю удачи. На этом все. А остальное вам обьяснить менеджер Ю,-сказал директор и вышел.
-Что же всем добрый день. Приятно познокомиться, меня зовут Ю Хесок. Можете звать меня менеджером Ю. Так сейчас я назову имена и тех кто назвал выходите на сцену, я вас распределю по комнатам,- сказал менеджер Ю и начал всех распределять по комнатам.
Мальчики: 1) Ким Намджун(бтс) Ким Чун Мен( ехо) Тэен(нст) Юн Джи Сон(wanna one) Ким Чон Дэ(ехо)
2) Мин Юнги(бтс) Пак Чанель(ехо) Лукас(нст) Пак У Джин(wanna one) Кан Даниэль(wanna one)
3)Ким Сокджин( бтс) Чжан И Син(ехо) Доен(Нст) До Кен Су(ехо)Бен Бэкхен(ехо)
4)Чон Хо Сок(бтс) Лухан (ехо) Тэн(нст) Ким Мин Сок(ехо) Чону (нст)
5)Пак Чи Мин(бтс) Ким Чон Ин(Кай) Ким Тэхен(бтс) Ха Со Нун(wanna one) Он Сон У(wanna one)
6)Чон Чонгук(бтс) О Се Хун(ехо) Лай Гуан Линь(wanna one) Вин Вин(нст) Пак Джи хун(wanna one)Девочки:1) Им Наен(твайс) Ким Дженни(блэкпинк) Минни Ниша(g-idle) Бэ Джу Хен(ред велвет) Чон Е Рин(G-Friend)
2)Ю Чонен(твайс) Чо Ми Ён(g-idle) Пак Су Ён (ред велвет) Ким Со Джин (G-Friend) Чон Ын Би(G-Friend)
3) Хираи Момо(твайс) Со Су Джин(g-idle) Пранприя Лалиса Манобан (блэкпинк) Кан Сыльги(ред велвет) Хван Ын Би(G-Friend)
4)Минотозаки Сана(твайс) Ким Джису(блэкпинк) Сон Ю Ци(g-idle) Ким Дахен(твайс) Чон Со Ён(g-idle)
5)Пак Джихе(твайс) Пак Чеен(блэкпинк) Чхве Ю На(G-Friend) Сон Сын Хван(ред велвет) Мёи Мина(твайс)
6)Чжоу Цзыюй(твайс) Е Шу Хуа(g-idle) Ким Йе Рим(ред велвет) Сон Чэ Ён (твайс) Ким Е Вон(G-Friend)
-Так кажется все да. Надеюсь все вы будете жить мирно и хорошо. Теперь правила:
1) нельзя пускать в комнату незнакомцев
2)нельзя выходить за пределами школы
3)здесь вы не будете пользоватся телефоном, ваши родители уже знают об этом. Через 5 месяцев у вас будет каникулы на неделю, тогда вы можете пойти домой, а так в остальные дни, даже в выходные вам нельзя выйти.
-Завтра вам расскажет какой будет первый конкурс, а сегодня отдыхайте, познакомтесь с соседями. Если вы нарушите правила, то вас ждет наказание. На этом все, отдыхайте,-сказал менеджер Ю и вышел.
Как только менеджер Ю вышел ученики тоже вышли и все ушли, кто-куда хочет.Кто-то из учеников уже подружились, а кто то-нет.
Комнаты были большими и светлыми. Как только заходишь в комнату там стоят три кровати, а напротив них еще две кровати. Рядом с кроватами стоит стул и стульчик-там можно поставить косметеки и т.д. У них гардеробная было отдельно.
Кто-то начал осматривать школу, кто-то комнату, а некоторые кушали, некоторые спали, все делали что хотели.
Вот завтра начнется настоящий конкурс!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
||•ШКОЛА ТАЛАНТОВ•||
FanfictionЭто необычная школа, это-школа талантов. Здесь выживают только сильные. Кто же останется в конце концев из 60 учеников узнаете в этом фанфике.