В это время в других классах: Некоторые сидели в гостиной, а некоторые ушли по комнатам.
Гостиная:
-Как вам ваш классный руководитель?- первым начал разговор Намджун.
-Мне кажется наша классная руководительница очень добрая и хорошая,-ответила на вопрос Намджуна Момо.
-Реально, учительница Чхва с первого взгляда очень улыбчивая как я,-сказал Джей-Хоуп и показал эгье. На это некоторые девушки смущались.
-Кстати, нашей учительницы фамилия походу Чхве или Чхва? Я че то не помню, -засмеялся Чеен. На это Ынха раздраженно ответила:
-Если ты даже не запомнила фамилию нашей учительницы, как ты вообще можешь стать айдолом?
-А может она нервничала и не слушала, если ты ничего не знаешь, то молчи. Надо сначала узнать причину, потом говори пожалуйста,-ответила ей Чонен и хотела уйти, но ее остановила слова Ынхи:
-Ты вообще молчи, у тебя такие короткие волосы, даже когда я тебя увидела первый раз то подумала что парень, -засмеялась Ынха с Омджи. На это заявление все сидели в шоке но ничего не сказали. За Чонен заступился один из самых красивых парней по имени Ким Сокджин. Он сказал:
-Знаешь что если бы я составил самых красивых девушек «Топ-3», то на первым месте я бы сказал что это - Ю Чонен. Потому что она не только внешне красивая, но и у нее душа искренняя и добрая. Вместо того чтобы судить другого человека, ты посмотри на себя сначала,- ответил Джин и взял руку Чонен и вышел с гостиной по удивленных взглядов. После того как они ушли Розэ сказала:
-O my god, it is so romantic (боже мой,это так романтично),-сказала она на английском. И после этого Ынха и Омджи ушли с злым взлгдялом. Как только они ушли, все сидели в тишине.
-Why are they so evil? (Почему они такие злые?)-спросила Розэ смотря на других.
-Ты думаешь что ты одна знаешь английский? Нашла чем хвататься,пфф,- ответила ей Шинби.
-А эм, я только недавно переехала с Австралий ..., - ы, и я не очень ыыы...,-
it's hard for me to speak Korean (мне трудно разговаривать на корейском),-сказала она и ушла с заплаканными глазами.
-Знаешь что Шинби, я очень разочарован в тебе. Я думал что ты хорошая девушка, но кажется я очень ошиблась в тебе ,-сказал Чанель грубо и ушел закрыв дверь громко. А за ним ушли некоторые девочки и мальчики. Шинби вздохнула громко встала и ушла в свою комнату. После того как ушла Шинби все начали заходить в гостиную. В гостиной все были кроме Шинби Совон, Ынхи,Омджи.
-Что за наказание у 1-Е класс? Их уже нету 4 часа, даже на ужин не пришли.
-Да уже 21:00. Их уже довольно долго нету ,-ответила Суджин. На это все пожали плечами. Вдруг перевернул тему Джей Хоуп.
-Кто из вас хорошо танцует? - сказал он смотря на всех заинтересованным взглядом.
-Момо ты же вроде отлично танцуешь? Может нам покажешь ?- подала голос Джихе. И весь взгляд был направлен на Момо.
-Ну, это я ... неплохо танцую, сейчас даже музыки нету, и странно танцевать без музыки,- сказала Момо тихим голосом. На это Юджу фыркнула и сказала:
-Просто ты боишься опозориться перед нами. Ты нашла отговорку и собираешься изменить тему. Просто сразу скажи что ты не умеешь танцевать трусишка - сказала она и ухмыльнулась.
-Теперь ты начала Юджу? Вы что все сговорились что ли?- сказал Джей Хоуп раздраженно. И всех перебил рэп Чеена. И вдруг Момо встала и начала постепенно танцевать. Вдруг Арэм и Шуга начали битбокс. После этого Джихе начала петь со сладким голосом. Джей Хоуп встал и присоединился к Момо и они начали танцевать вместе. Суджин и Даниэль тоже присоединились. И все начали громко кричать «Давайте, еще, файтинг!».
-Oh my god, it's so cool,-сказала Розэ Чанелю.
-You know, if something happens, you can always turn to me, I can help you with the Korean (знаешь если что то случится ты всегда можешь обратиться ко мне, я могу помочь тебе с корейским) -сказал Чанель на английским. Их диалог прервал очень громкий голос какой-то женщины. Все затихли и посмотрели на дверь. Все испугались потому - что они думали что директор из-за их шума пришел к ним. Но зашла какая женщина среднего возраста.
-Что вы здесь делаете,- кричала одна женщина очень громко. Ученики подумали « что за женщина такая, она такая злая, кто же это такая»-подумали они про себя.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
||•ШКОЛА ТАЛАНТОВ•||
FanfictionЭто необычная школа, это-школа талантов. Здесь выживают только сильные. Кто же останется в конце концев из 60 учеников узнаете в этом фанфике.