•3

206 16 0
                                    

Все ученики постепенно покинули актовый зал и каждый пошел в свой класс. 1-А и 1-В классы учатся в первом этаже, 1-С и 1-Д во втором этаже, 1-Е в третьем этаже .

1-А класс:

Ученики все ещё чувствовали себя неловко, но все же разговорили . Они сидели в класс и вдруг зашёл учительница среднего возраста. Все встали и поздоровались.

-Здравствуйте дети! Меня зовут Чхве Бона, я ваша классная руководительница. Надеюсь мы найдем общий язык, и ни будем друг-друга обидеть. А сейчас я поменяю ваши места. Но на это ученики лишь загудели, потому что они все ещё чувствовали себя неловко. -Так Ким Намджун и Сон Чеен,- читая через журнал говорила, а на это Арэм и Чеен посмотрели друг-друга и фыркнули , но все же сели.

- Кто с кем сидит:
1)Арэм и Чеен
2)Джин и Чонен
3)Чен и Юджу
4)Дио и Ынха
5)Чону и Миен
6)Джи Сон и Джой

-Так все вроде, теперь кто хочет быть старостой? - весь класс посмотрели друг на друга. Только Арэм поднял руку.

- Ким Намджун, так больше никто ни хочет? Все согласны? -Ученики кивнули.

-Тогда, решено!Поздравляю Намджун теперь ты староста, давайте жить мирно,-сказала учительница с улыбкой. -А теперь начнем урок.

1-В класс:

У них была напряжённая атмосфера. Шуга лежал на парте, Сехун сидел с каменном лицом, Лэй читал книгу, Сону и Уджин быстро нашли общий язык и разговаривали, Тэен просто сидел и смотрел в окно. Джихе и Мина разговаривали между собой, Рози и Минни тоже нашли общий язык, Айрин тоже как Сехун сидела (они похожи) Омджи сидела вместе с Айрином и читала книгу. В кабинет зашёл учитель среднего возраста. Все ученики встали и поздоровались.

-Доброе утро, ученики! Меня зовут Юн Джесок, я ваш классный руководитель. Надеюсь мы поладим, а сейчас я поменяю ваши места,- на это ученики косо посмотрели друг на друга.

- так, начнём...
1)Шуга-Джихе
2)Лэй-Мина
3)Сону-Минни
4)Сехун-Айрин
5)Уджин-Розэ
6)Тэен-Омджи

-А теперь, кто хочет быть старостой?-сказал учитель. Джихе и Айрин подняли руку.

-Мм, так как вас двое, давайте голосовать, все возьмём бумажку и напишем того кого вы считаете будет «старостой».,- все начали писать и отдали учителю.

-Так 6 голос у Джихе и 4 голос у Айрина, поздравляю Джихе, а теперь начнем урок,- сказал учитель Юн. В то время как Айрин косо смотрела на Джихе.

||•ШКОЛА ТАЛАНТОВ•||Место, где живут истории. Откройте их для себя