Утро. Я проснулась в ужасном настроении. Вторник, ещё куча времени до выходных. Ладно вставать, я встала и пошла в ванную. (Ну вы поняли что я там делала)
В комнате чёта мне одеть. Я решила одеть ⬇Одевшись я пошла вниз, даам 6:30 рано я встала . Я решила приготовить, мороженое.
Плевать я собрала рюкзак. И пошла к выходу одев свою обувь я вышла из дома и закрыла дверь.
Иду я значит такая никого не трогаю и вдруг ,в меня врезается чел. Хм а этот чел милый. На вид ему лет 19-20.
Смотри куда прёш придурок -я.
Прости, не увидел такую мелкую- чел.
Придурок- Проборматала я себе под нос.
Извини что? - чел.
Ничего. - я.
Сказала я и быстро смылась.В школе...
Подхожу к расписанию...
Так1-Литра 47 К
2-Срусский 25 К
3-Матиматика 67 к
СТОЛОВКА
4-Биолог 12 к
5- Физра
6-Химия 38 кТАК.
Литра. Иду я значит така в класс, уже собираюсь открывать дверь, но похоже кто-то решил сделать это за меня. И меня долбануло по голове дверью и короче темнота...Просыпаюсь я в мед пункте, и тут заходит мед сестра.
Как ты- мед сестра.
Норм, голова немного болит. - я.
Ну это не удивительно, тебя хорошо шибанули этой дверью. - мед сестра.
Хорошо что тебя принёс Дима, хороший парень. - мед сестра.
А это кто, я просто тут недавно. - я.
Ааа, ну он в 10 б классе, а ты, - мед сестра.
А, я в 10 а. -я.
Хорошо ну тогда пей эти тоблетки, и иди в столовую тебе надо поесть.В коридоре...
Нифига себе, в столовую. Сколько я спала 3 урока. Так а теперь.
Жрааать- сказала я, и все смотрели на меня как на больную.В столовой...
Я захожу , и вижу Аню с пацанами, девок на удивление не было.
Странно- прошептала я.
Привет- сказали мне хором.
Привет-я.
Я ща жрать возьму и приду- я.
Ок - Аня.
Так я взяла пончик и сок.
Ань, а где бабы. - я.
А они решили сволить с уроков в магазин за платьями, на бал. - Аня.
На бал? - переспросил я.
Аа точно тебя же небыло на уроках. -Аня.
У нас осенний бал. -Аня.
Ааа , а довай тоже свалим за платьями? -я.
Нет нельзя у нас там новый учитель по физре. -Аня.
Ааааа блиин -я.
Ладно идём Биология, да? - Аня.
Да, идём. - я.
Урок прошол скучно.
У нас Физра.
Мы с Аней пошли в раздевалку.
Я одела
⬇Вот что одела Аня ⬇
Мы зашли в зал и оказалось мы тренируемся с параллельным классом. С 10 б. Светло так светло. Может с Димой познакомлюсь.
На нас смотрели все пацаны. Интересно что это за учитель. И вот звонок прозвенел, и я слышу больно знакомый голос. Поворачиваюсь и стаю с открытым ртом и учитель в шоке оказывается наш учитель...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одиночка
FanfictionВ школу является девочка в чёрном копишоне со словами "Здоров я новенькая" И так началась история 16 летний Алекс Нейд, по кличке "Одиночка"