Это был... Тот чел с которым я столкнулась. Хорошо что он потерял глаза от шока и не успел меня разглядеть, я быстро смылась к друзьям в толпу.
Пи*дец я попала, ладно собери себя в руки тряпка.
Что случилось говорят они хором.
Это... понимаете, я короче когда шла в школу столкнулась с этим Димой и нагрубила ему да ещё как нагрубила.
Всё стояли с немного ошарашеным видом а Алекс начал ржать.
Это не смешно,харэ ржать.- Я.
Он сказал нам построиться в ширенгу, я стояла и прикрывала лицо рукой.
Всем привет, меня зовут Дмитрий Алексеевич, но вы можете звать меня Дима так как мне только 20 лет. - Дима.
Извините юная леди а чё это вы прыкрываетесь- Дима.
Да так просто- я.
А ну руку убрали с лица- Дима.
Знаете мне чёт не хорошо, я в мед пункт. - солгал я.
Окееей только после урока за держитесь. -Дима.
Ну ок- я. Конечно я не собиралась приходить я просто свалю домой и всё. Я тихим шагом направилась к раздевалке.
Я переоделась и пошла домой.Дома...
Я зашла, села на диван и написала Вне чтоб она меня прикрыла и сказала что мне якобы стало плохо. Она написала, что прикроет.
Я вопше лась в свою комноту.
Приняла душ, и легла в кровать как только моя голова коснулась подушки я сразупогрузилась в царство Морфея.Простите что такая маленькая глава. Если найдёте ошибки пожалуйста скажите. ❤💕.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одиночка
FanfictionВ школу является девочка в чёрном копишоне со словами "Здоров я новенькая" И так началась история 16 летний Алекс Нейд, по кличке "Одиночка"