Там сидела Эйс. Я подошла и села к ней.
Привет- Эйс.
Ближе к делу - я.
Давай у тебя дома поговорим тут слишком много ушей - Эйс
Подожди я не поводу тебя к себе домой-я.
Это про твоих родителей- Эйс.
Бежим что ждёш-я.
Дома...
Так что там про родителей? -я.
Ты обещай что не будешь перебивать и поверишь. -Эйс.
Обещаю -я.
Давным довно на небесах в прекрасной стране ангелов жил был король у него была прекрасная дочь звали её Аниса. Король очень любил свою дочь и души в ней не чаел, и пришло время выходить ей замуж. С самого его её рождения был подписан договор о том что сын из блогародной родной семьи Адам должен был жениться на ней когда им обоим исполнила по 18. Девушка долго уговаривала отца отменить уговор но всё прахом и она решила сбежать на землю там она встретила прекрасного юноша и влюбилась с первого взгляда как и он они начали встречатся но Аниса не знала что он принц демонов и он тоже сбежал на землю что бв не состоять в браке с девушкой. Звали его Драгнор Мавро. Но когда он узнал что она ангел он решил не убивать её, ведь он сам когда-то был в неё влюблён. Но когда он узнал что она была беременна он приказал страже убить её. Аниса чья душа была белее снега возненавидела его всей душой но не хотела отбирать у детей жизнь, она наложила на них заклятие которое должно было скрывать их внешность и силу до 17 лет. И отдола их своим друзьям на земле Анике и Майку до тех пор пока им не исполнится 17. Но что -то пошло не так и демоны узнав местоположение детей решили уничтожить раз и навсегда, но ЧТО-ТО ОПЯТЬ ПОШЛО НЕ ТАК.
Не опять а снова- я.
Ведь они конченые руко жопы -я.
Ты обещала не перебивать- Эйс.
Молчу- я.
Я продолжу рассказ - эйс.
И младшая дочь Алекс удалось спастись её спас Майк Смит (её босс) но вот старший дочерей не удалось, её выкрыли демоны и держали в заточении. Потом когда об этом узнала мать она послала придворного мага в замок Демонов.Он спас девочку .Ивоспитывал её как рыцаря и мага обоих расс. А младшая дочка училась только боевым искусством и владению месчём.
Понимаешь и эти две девочки мы-Эйс.
Мы сёстры, я знаю это звучит глупо но когда нам исполнится 17 ты сома увидиш-Эйс.
Это значит что мы принцесы- я.
Типа полу ангел полу демон- я.
Да-Эйс.
**#$@##+&() ;"_**** -я.
Эээ полехче- Эйс.
Ладно я поверю, а теперь... -я.
Что теперь? -Эйс.
СИИИИИИИИСТРРРР-Я.
не может быть... Так стоп едим с Майку вот мразь -я.
Мы сели в машину и поехали домой к Майку. Время 23:48
Нечего нечего разбудил. Я стояла на пороге и стучали в дверь.
POV Майк
Я никого не трогаю сплю себе и мне начинают долбиться в дверь.
Бл*** кого там принесло так поздно ***** $#&-(? 7*##"**. На всякий пожарный я взял пистолет. Спускаюсь вниз резко открываю дверь и на пороге стоит Алекс с...с... Эээээйс-я.
Майк-Эйс.
О Алекс так ты узнала - сказал я и хитро улыбнулся.
Она стояла с серьезным ебалом.
Ой мне бежать? -я.
Лететь Майк, лететь- Алекс.
Ааааааааааааааааа милая Алекс ты же такая красивая хорошая добрая умная не бей. Ааааааааааааааааа кричал я пока убегал от Алекс.
Ладно на этот раз прощаю-Алекс.
Правда? -я.
Нет-Сказала она и ударила меня в челюсть.
Ладно я заслужил-я.
Конец POV Майк
Мы с Майком повернулись и увидели Эй (будем звать её так) угорала на полу.
Ладно ближе к делу -мак(будем звать его так)
Алекс Эйс завтра вы отправляетесь в новую школу. А тоесть в "Волшебную Академию"
Урааа аааа прокричал мы с Ай.
И рас на то пошло Алекс я Вомпир-мак.
Эээм ладно попытаюсь привыкнуть -я.
Ладно эээ вы время видели 1: 13.-мак.
Бабы вам домой надо прошу на выход-мак.
И он выстовил нас за дверь пожелав спок ночи.
Наглый -я.
А Эй хихикнула.
Ладно идём домой-я.
Дома...
мы зашли в дом на часах пол второго я хочу спать поэтому я не дошла до комнаты и легла на диван а Эй легла на кресло. И пожелав спок ночи мы отправились в царство Морфея. Так так так стопе если есть волшебство тооо интересно существует царство Морфея на самом деле хммм ладно Алекс надо спать.
__________________________
Спасибо огромное за то что хоть кто-то это читает. Если найдёте изьяны скажите пожалуйста. ❤❤💕😁
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одиночка
FanfictionВ школу является девочка в чёрном копишоне со словами "Здоров я новенькая" И так началась история 16 летний Алекс Нейд, по кличке "Одиночка"