Странное поведение.

23 0 0
                                    


  Сегодня Пидж встала очень рано, даже можно сказать , что она и не засыпала. Последнюю неделю ей было очень плохо, но Пидж была уверена, что это из-за недосыпа. Девушка думала, что если она всем расскажет про её здоровье все начнут сильно беспокоится и заботится о ней. На их вопросы она отвечала только одно: "Да, всё хорошо"


***
- Кхе-кхе.
- Хай, Пидж, с тобой всё в порядке? - говорил Лэнс, который стал замечать плохое состояние Пидж.
- Да. Не волнуйся, кхе-кхе, Лэнс. Со мной всё хорошо. - отвечала паладин, вытирая рукавом нос от соплей.
Конечно, даже несмотря на слова Кэти, ребята всё равно за неё волновались. Каждый из паладинов предлагал свою помощь, даже холодный и бесчувственный Кит, по мнению Пидж, но девушка всегда отказывалась. Через несколько дней у Пидж болела голова и в эти дни её почти никто не видел. Она не ела и не пила, всё время сидела в комнате. даже после миссий, она брала ноутбук и шла в свою комнату. Пока было свободное время, пока Пидж сидела в своей комнате, команда собралась в зале отдыха и обсуждала, как выяснить, что случилось с Кэти.
- Аллура, ты как девушка и её подруга, должна спросить и узнать, наконец, что с этой упертой! Даже я к ней сходил, но она просто сказала: "Всё хорошо. Не беспокойся" - передразнивал зеленого паладина Лэнс.
- Вау, ты смог о ком-то позаботится!! Интересно, на тебя так повлияла космическая пыль или борьба против Заркона?
- В отличие от тебя, Кит, я не такой бесчувственный мудак!!
- Лэнс, Кит, давайте не будем ссориться в такой напряженный момент. - начала говорить Аллура, после долгого молчания. - Я подходила к ней, спрашивала тысячу раз, но точный ответ я не получала или Пидж просто игнорировала меня. Может это какая - то болезнь, которая есть на Земле?
- Ага. Называется переходный возраст.
- Лэнс, давай без своего сарказма. - Широ был очень взволнован последние дни, а если точнее, то с того дня, как Пидж отказалась говорить(даже ему), что с ней случилось.
- Слушай, Широ, а ты сам пробовал у Пидж что-то выяснить, а? Просто я не видел, чтобы ты что-то спрашивал у неё, да даже, я не видел, чтобы ты к ней подходил!! - начал кипятиться Лэнс, сам того не замечая.
- Я..Я...Ты прав, Лэнс, полностью прав. Я не подходил и не видел Пидж с того дня, как всё началось.
- Широ, ты должен был, как наш лидер, иди вообще самым первым. Ты же должен знать Пидж лучше, чем мы. И по моему, ты очень важен ей, особенно сейчас. - пытаясь заставить Широ пойти к Кэти, Аллуре понадобилось 15 минут. В конце концов, она и парни не выдержали.
- Широ, ты И.Д.И.О.Т. Просто иди к ней, да козёл бы уже понял, а ты нет! Женское сердце не ждёт!
- Аллура, успокойся. Я уже встал и иду.
- Зачем нам нужен такой тупой лидер и паладин Черного льва? Давайте это место займёт прекрасный, умный и...
- ЛЭНС!!!!!!!!
- Ладно, я просто предложил. - пробормотал обиженный Лэнс.
***
В это время Широ уже подошёл к двери комнаты Кэти и был готов постучаться, но вдруг дверь открылась прямо перед его носом. В дверях стояла девчушка ниже его ростом на одну голову, в грязной и пахнущей одежде, потрепанными волосами, очки на бекрень и конечно, мягкий и небольшой румянец на щеках. Широ начал что-то спрашивать, но Пидж просто отключилась, упав ему на руки.  

Твоё тепло - самый лучший подарок.Where stories live. Discover now