После падения Пидж на руки Широ, тот не стал медлить и быстро среагировав, положил девушку на её кровать, позвал ребят. Лэнс снова взялся за шуточки:
— Хэй, Широ. Тебя что, тоже отшили?
— Нам не до твоих шуток, Лэнс. Не знаю точно, но похоже, Пидж заболела. Я дал ей лекарство, которое я взял у Кита и положил компресс на лоб. Теперь, когда мы знаем, что Пидж — девочка... — с этими словами он немного покраснел -... Аллура, ты можешь переодеть её?
— Да, конечно. — отозвалась Аллура на помощь. Парни решили заняться своими делами, пока есть возможность. Широ и Аллура, до этого инцидента, приняли решение, не участвовать в каких — либо миссиях, всё равно, Вольтрона не образовать, пока один из паладинов вёл себя странно. Все из мальчишек волновались за Гандерсон, поэтому каждый решил отвлечься от плохих мыслей и заняться делом: Лэнс пошёл помогать Корану с уборкой дворца; Кит углубился в тренировки с Гладиатором; Ханк решил испечь печенье, чтобы после выздоровления своего товарища, та смогла поесть вкусняшек. Только Широ не мог успокоиться. Такаши был близко знаком с семьёй Кэти, плюс ко всему, он обещал её брату, защитить Пидж любой ценой.
Как раз, в это время, проснулась Пидж, которая уже разговаривала с Аллурой.
— Ты прости, Пидж, что я так вошла и взяла переодела тебя. Широ позаботился о тебе, когда ты упала в об...
— Я бы и сама справилась, без вашей поддержке и тем более, заботы Широ обо мне. Он думает, что я ещё маленькая и не могу присмотреть за своим здоровьем.
— Если бы ты могла, ты бы не падала к нему в руки. И прости. Я просто подумала, что тебе будет лучше с его заботой, ведь я знаю, что вы знакомы уже давно, да и ты хорошо ладишь с Широ. Если честно, то он очень волнуется за тебя и именно поэтому, я не стала его останавливать, когда Широ начал бегать по замку, в поисках лекарства для тебя. — чувствовав на себе злобный взгляд Пидж, Аллура постепенно опускала голову.
— Квизнак! Я разве просила об этом! Какого квизнака ты и Такаши вдруг стали моими опекунами! Я могу сама позаботиться о себе! Ты мне не мать, не отец и не сестра, чтобы решать. что мне будет лучше! Да и вообще, что тебе знать о семье! — после всплеска своих буйных ЭМОций (не удержалась: шутки про ЭМоционального мальчика), Кэти увидела слезу на щеке Аллуры. Она собралась уже уходить, как вдруг, что-то дернуло её за костюм.
— Прости, Аллура. Мне жаль. Я не должна была этого говорить.
— Пидж... Скажи по честному, кто для тебя Широ? — от такого вопроса, Аллура развернулась, а Пидж залилась небольшим румянцем и спряталась под одеяло, проборматав: «просто друг.»
— А если честно? Я же не слепая и вижу, что ты к нему не равнодушна. Знаешь... На твоём месте, я бы не смотрела на разницу в возрасте или росте и не отталкивала свои чувства, а наоборот, боролась за них, как могла. — выходя из комнаты, Аллура напомнила Пидж, рассказать всем, почему та упала в обморок и, что с ней происходило все эти дни.
YOU ARE READING
Твоё тепло - самый лучший подарок.
RomanceПровожать время со своим любимым человеком - самое лучшее, особенно в звездную ночь. (*¯ ³¯*)♡