Твоё тепло - самый лучший подарок.

13 0 0
                                    


  Настал самый лучший день для Пидж. Она всегда радовалась такому празднику, как день рождения. Что может быть лучше? Подарки, торт, смех, дружба и главное родные... Именно из-за этого, Пидж не очень была рада, даже, считав ребят своей новой семьей. Но всё равно, встать с кровати надо. Одевшись, она вышла из комнаты. На её удивление, в замке было довольно тихо. Обойдя все уголки замка, Кэти не нашла никого. Вдруг, из-за угла она увидела куртку Лэнса, которая висела на крючке. В кармане куртки лежала какая-то записка. Пидж не любила, когда она роётся в чужих вещах или наоборот. Но тут, совершенно другая ситуация и конечно, интерес захватывал всю голову.
«Шагай в главный зал, дура. Желательно, побыстрей. Рост маленький, да и ножки коротенькие. С любовью к низеньким, Лэнс.»
Такое приглашение сильно разозлило Пидж, и с решением надрать задницу Лэнсу, пошла в главный зал. Внутри было слишком темно.Пидж встала на центр комнаты и скрестила руки на груди.
— Лэнс, я пришла по твою душу, чтобы надрать тебе задницу!
— СЮРПРИЗ!
— Следи за словами! — Кэти не обратила внимания на слова Широ.
— Так, ты говоришь, что пришла, для того чтобы, надрать мне задницу? Ну уж прости, мы просто не могли тебя тааак дооолго ждать. — размахивая руками, говорил Лэнс.
— Властью данной мне, как имениннице, я прощаю вас, но за оскорбление про мой рост, — суровый взгляд наблюдал за реакцию Лэнса — ты будешь всё убирать после праздника.
— Как скажите, именинница. — все посмеялись.
День рождения Пидж был ярким праздником. Зал дворца дрожал от громкой музыки и танцев, которую включала сама Пидж, ведь ноутбук был только у неё. «Ну да, мы каждый раз выбираемся в космос с ноутбуком, чтобы слушать музыку. Сейчас подожди, я свой принесу.» — шутил Лэнс от чего, получил по спине баярдом. В центре зала стоял огромный торт, который испёк Ханк. А около него лежали красивые подарки.Словом, это был восхитительный день рождения.

Лучший день в жизни Пидж, особенно когда, Лэнс остался всё убирать. Пидж думала, что Лэнс смоется первым, и её удивлению не было предела, когда он остался. Все разошлись, а Холт решила подняться на крышу, посмотреть на звёзды. Чтобы не было холодно, она взяла одеяло. Укрывшись одеялом, Пидж любовалась ночным небом, на котором появляются множество звезд. Каждая звезда сияет ярче другой. Эта звёздная ночь была холодной. Никто не спорит, что в одеяле тепло, но для Пидж эта ночь бала слишком холодной и смотря на звёзды, ей становилось ещё холодней.
Холодней на душе. Как будто, что-то не достает... Как будто, что-то не хватает... А может быть кого-то...
Послышались шаги. Они были уверенные и тяжёлые.
— Не холодно одной сидеть в такую-то ночь? А спать кто будет? — Широ сел рядом с Пидж.
— Широ... Без тебя было так тихо... А как пришёл, всё испортил, зануда.
— Сама же такая! И вообще, разве зануда сделает так. — сказал Широ, коснулся Пидж своими губами и отошёл.
— Мне холодно... Согрей меня...пожалуйста... — прошептала Пидж. Широ приблизился к ней, чувствуя её дыхание на своих губах. Он обнял её, и ничего не сказав прикоснулся к губам Кэти, боясь, что она его оттолкнёт. Но она этого не сделала, только прикоснулась своей холодной рукой до его щеки. Такаши крепче прижал её к себе, нежно касаясь ее губ...
Они всё сидели и целовались, полностью отдавшиеся свои чувствам и желаниям. Правда поцелуй был уже не таким робким, а более смелым и глубоким. Внутри как будто всё перевернулось. Казалось что с каждым новым прикосновением губ их чувства становятся ещё больше, ещё сильнее...
Небо стемнело, а они совсем не хотели уходить с крыши.
— Слушай, Широ. Как мы расскажем про нас с тобой всем?
— Что-нибудь придумаем. Хотя я не уверен, что они заметят.
— А моя семья? Что они скажут, когда мы найдём их?
— Давай не будем загадывать, Кэти. Сначала, мы должны выиграть войну, а потом посмотрим...
— Ты мне Широ, так и не подарил ничего.
— Мой подарок был минуту назад, имей совесть. Не понравилось?
— Понравилось... Очень... — краснея говорила Холт — но самый лучший подарок, это твоё тепло. Твоё тепло — самый лучший подарок для меня!Спасибо, Широ.
Первый раз, за время, проведённое в космосе, Широ увидел не просто улыбку на лице Пидж, а искреннюю и хрупкую, которую он не хотел забывать.  

Твоё тепло - самый лучший подарок.Where stories live. Discover now