Начало.

945 42 2
                                    

Я лежала и никому не мешала, и тут бац и я оказалась в аниме(кто ещё не понял история ведётся о лица Фиры).
Самое интересное, что я в этой вселенной являюсь сервампом, и не абы каким, а ленивым. Это крайне удивительно и невероятно, но очень серьезное, однако, пока я об этом не хочу рассуждать. Так, а теперь перейдём ко второму вопросу, где моя сестра? Не, ну бросить меня на произвол судьбы она не могла, значит, она где-то сидит и чём-то занимается.
Я: Не прячься я тебя все равно найду...« Так вот она, сейчас прыгну на неё и ей крышка»
Мика: Я и не пряталась, если хочешь знать, я ходила в магазин.
Зачем надо было менять мои планы, теперь мне незачем на неё прыгать, арх. Прибила бы, хотя за что?
Я: Ладно паскуда, тогда я в приставку поиграю, ко мне не лезь.« Иначе я тебя сожру, а может закопаю».
Мика: Хорошо, тогда я приготовлю поесть.                        

Через полчаса.

Я уже пятый раз проигрываю компьютеру, ишь какой умный. Мне кажется, что сидеть и играть, это уже не интересно, надо найти, чем себя занять. Наверное, стоит разведать место, где мы сейчас обитаем, ибо я вообще не имею об этом представления. Одна я заблужусь, поэтому надо взять с собой Мику.
Я: Мик, а, пойдём прогуляемся?
Мика: Хорошо, я сейчас.
Примерно через минут пять мы уже были готовы идти, все это вскричала Мика собиралась. Мы шли вдоль по тротуару, и я почувствовала резкие всплески эмоций, страх, желание убийства, ненависть. Интересно, скорее всего это вампир устроил себе пир, не думаю, что нам стоит вмешиваться, но понаблюдать издалека вполне. Так ладно, мы встали с сестрой поодаль и продолжили смотреть. Тот вампир чуть не перерезал сонную артерию какому-то парню. Я бы помогла, да только это очень опасно и не стоит нашего времени. Плюс, здесь есть ещё один вампир, я его чувствую, но слабо. Могу предположить, что он долго не пил человеческой крови. Откуда я это знаю? В своём мире я увлекалась темой вампиров и, пожалуй, наперёд скажу, знаю, что у меня здесь есть сёстры. Но мне это в данный момент совершенно ни к чему. Мира потянула меня за рукав, я уставилась на неё.
Мира: Помнишь, я тебе рассказывала про аниме, которое посвящено теме сервампов, так вот. Здесь история идентична. Только почему мы здесь, мне не понятно.
Я: Может нам надо помешать им?
Мира: Не думаю.
Я заметила, что мальчишка, кажется, Махиро. Дал своей крови сервампу, ой, придурок. Сервамп потерял контроль и уже хотел начать пожирать вампира, но тут я решила вмешаться, надоел этот цирк. Я чуть приблизилась в точке событий и выбила из когтей того зверя, безумного шляпника. Буду его теперь называть так.
Я: Молодые люди, шоу окончено, пора расходиться по домам. Благодарю за внимание.
Куро: Чего?
Махиро: Что за фигня вообще происходит?
Мика: Неважно, Фира нам пора!
Я: Хорошо, удачи, мальчики.
Махиро: Стойте, вы мне можете объяснить, что происходит и...
Махиро находился на грани истерики, мне стало его жаль. Мы останемся, все решено.
Мика: Хорошо, мы остаёмся.
Я: Но с условием, что можем уйти, когда хотим. Ясно?
Куро: Гемор...
Я его перебила.
Я: Заткнись, не с тобой говорю. Ясно?
Махиро: Да, хорошо. Может пойдёмте ко мне домой, там все и обсудим.
Я: Ладно так и быть, пойдём. А ещё не хочешь своему дружку скорую вызвать?
Махиро: Ааа, точно, я забыл!
Потом Махиро вызвал скорую и мы ушли к нему.

Приключение в аниме Сервамп.Место, где живут истории. Откройте их для себя