Расторгнутый брак

127 10 4
                                    

POV Куро.
Кого она могла встретить? Странно... Она же не могла, встретить её. Вроде бы мы расстались и расторгли договор. Она изменила мне, да и к тому же я её не любил и она меня тоже. Это был чисто договор, то есть был выгодный брак, я надеюсь, что она не вернулась.
-Твою невесту!
-У меня нет невесты...
-Да что ты говоришь, а это тогда кто?!
Фира мне показала фотографию девушки. Это определённо она...
-Её зовут Лина, она моя бывшая невеста, наши так сказать создатели решили, что это будет очень выгодный брак, но мне казалось по-другому, так как я её не любил, да и она меня не особо. После мы решили расторгнуть свадебный договор. 
-А ты мне не мог сразу рассказать о своём прошлом?! Я же тебя люблю...
Она заплакала, я обнял её. Фира прислонилась к моему плечу, слёзы впитывались в мою футболку.
-Я тебя тоже...Давай закажем, что-нибудь перекусить.
-Давай...Пиццу?
-Давай, сливочную?
-Хорошо.
Мне нужно будет выяснить, что Лина тут забыла... Ибо мои отношения с Фирой могут быть под угрозой, а ведь без неё я не выживу...
-Фира, мне через полчаса, нужно будет уйти.
-Хорошо, кстати, что вы решили по поводу Цубаки.
-Мы его примем в семью, только есть условие, ему нужно будет изменить себя.

Приключение в аниме Сервамп.Место, где живут истории. Откройте их для себя