POV Мира.
Вроде Куро ушёл, стоп я чувствую какой-то запах чужой...
-Кто здесь?
-Неужели ты почувствовала мой запах?
Сакуя, так и думала...
-Зачем, ты здесь?
-Просто, я понимаю, что мне ничего не светит с Махиро, он же вроде натурал.
-Ты пришёл выговориться?
-Да, если позволишь...
-Хорошо, слушаю.
-Мне по жизни на везёт, а ведь я хочу жить как обычные люди.
-Для этого нужно учитывать чувства других и жить по-правилам.
-Но я же вампир...
-И что с этого, ты в полное можешь жить спокойной жизнью, тем более, знаешь как Махиро боится за тебя, он часто думает, как вернуть тебя и помочь тебе. А ты наоборот пытаешься сделать только хуже. А ведь это тебе никак не поможет.
-Я вс прекрасно понимаю, но ничего не могу поделать, помоги мне.
-Я не имею права лезть в чью-то жизнь, я тебе дала совет, дала думай сам, как исправить свою жизнь в лучшую сторону, не сдавайся.
-Я постараюсь, но прошу помоги мне в том случае если мне это действительно понадобится.
-Помогу, но не обещаю, ибо мы можем оказаться по разные стороны.
POV Куро.
Мне всё же придётся устроить семейный совет, ибо сам я судить не в силах. Я уже отправил всем весточки, мы будем решать этот вопрос срочно. Я уже пришёл на место и жду братьев и сестру. Прошло некоторое время, мы решили некоторые вопросы.
-А сейчас перейдём к главному, о возвращении Цубаки в семью.
-Что?!
-Чего?!
-Давайте дадим ему шанс?
-Куро, ты понимаешь, что это не очень хорошая идея?
-Понимаю, но есть возможность, что он изменился и нужно дать возможность ему это доказать. Я считаю, что этот вариант будет самый правильный в данной ситуации.
-Не знаю, старший брат, как по мне мы не можем ему доверять, он безумен, ты же это прекрасно понимаешь.
-Да, я это очень хорошо понимаю, но нужно дать ему шанс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключение в аниме Сервамп.
FanfictionДве девушки попадают в аниме Сервамп. Одна девушка является сервампом, а другая девушка её Евой. Кстати, они сёстры.