-Вы очень успешный шеф-повар всея мир, Миссис Блейк, - среди гула репортеров девушка услышала мелодичный голос какой-то девушки, которая тут-же приставила к лицу девушки большой микрофон от своего канала.
Сильвия была невероятна красива. Окрашенные пепельные волосы, струились по ее плечам, еле доходя до груди, зеленые глаза осматривали помещение с каким-о странным блеском, как будто она искала место куда могла бы спрятаться, но по всей видимости она его не нашла и вернула все свое внимание на репортеров, которые ждали ответов на свои вопросы.
Охранники Сильвии стояли неподалеку, чтобы вдруг если что спасти девушку от нападения разъяренных фанатов, которые так жаждали отрезать клочок волос красавицы, или просто попросить ее автограф.
-Спасибо за столь дивный комплимент, Мисс Дебрей, - вежливо сказала девушка, которая явно устала выслушивать вопросы и отвечать на них.
-Как вы добились такого успеха, Миссис Блейк? - репортеры не прекращали задавать свои вопросы один за другим. Блейк указала на рандомного человека рукой, чтобы тот задал свой вопрос, проигнорировав вопрос сказанный раннее.
-Скажи те, пожалуйста, что вас с подвигло стать кондитером? - задал вопрос молодой мужчина, который заставил замолчать всех остальных из-за тембра своего голоса. Его голос был не очень дружелюбным, как будто его заставили сказать этот вопрос.
Сильвия сделала что-то не то?
-Я с самого детства росла с няней, которая привила мне страсть к готовке и... - начала Блейк, но ее нагло перебили.
-То есть вы не ощущали себя поваром или кондитером до тех пор, пока няня не ПРИВИЛА к вам страсть, - похоже этот репортер умеет переврать слова, вырванные из контекста.
-Я не хотела этого сказать, - девушка уже пожалела что дала слово этому мужчине. Он ехидно сощурил глаза, но решил не останавливаться со своими вопросами.
-Почему же столь очаровательная девушка, как вы, Мисс Блейк, жила без родных, а с няней? - девушка вздрогнула из-за этого вопроса. А вздрогнула вдвойне, когда, прокручивая в голове вопрос, наткнулась на слово "Мисс".
-Вопрос не по теме, - к лучшему что вовремя появился охранник и прервал чреду таких вопросов, которые тут-же посыпались на Сильвию. Плечи девушки уже были опущены, а улыбка на лице была натянута. Девушке так хотелось спрятаться от всех и плакать ночами напролет в подушку, прижимая к сердцу фотографию семьи и няни, которая скончалась не за долго до того как Сильвию признали мировым кондитером, мировым шеф-поваром.
-Пожалуй на этом все, - сказал один из охранников. - Миссис Блейк нужно отдохнуть к завтрашнему дню. Все остальные вопросы и ответы на них вы можете прочитать в книге "Путь к славе. Сильвия Блейк".
-До свидания, - Сильвия в сопровождении охранников отправилась в гримерку, где смыла весь этот макияж, сняла цветные линзы, которые скрывали серый цвет глаз, а в след за ними пошел и парик, под которым скрывалась черная копна волос, обстриженных по скулы.
-Сильвия, не обращай внимания на таких людей, - сказала девушка своему отражению и нервно провела рукой по лбу, на котором скопили капли холодного пота. Ночных кошмаров сегодня явно не избежать.
Девушка одела на нос очки, которые помогали Сильвии видеть лучше, чем она видит на самом деле. В таком виде ее никто не узнает, в таком виде она обычная девушка девятнадцати лет, которая учится на первом курсе психологии. В таком виде он обычная Мисс Блейк, у которой в жизни не все так гладко, как в жизни Миссис Блейк, покойной няни девушки.
-Сильвия, давай те шустрее, вы еще можете успеть на пятую пару, - дверь гримерки открылась и показалось лицо одного из охранников. Девушка, к его счастью, стояла в темных джинсах и в мешковатой толстовке, которая еще больше маскировала девушку. - Блейк, ты серьезно переживаешь из-за вопроса того мудака? - Дейв, такое имя было у охранника, вошел в гримерку и подошел к девушке, которая нервно теребила концы волос, которые жутко вспотели и слиплись в каких-то местах. Мужчина взял расческу и принялся бережно расчесывать волосы подруги.
-Не говори что не слышал что он сказал во время этого вопроса... - тихо сказала девушка, которая еще больше начала вспоминать момент из вопроса того репортера.
"-...очаровательная девушка, как вы, Мисс Блейк,..." - эти слова не покидали ее голову, путая все рецепты и слова песен, которые звучали на сегодняшнем представлении нового рецепта.
-Мы узнали кто это был и репортеры из этой компании больше никогда не попадут к тебе на встречи, - Дейв немного успокоил девушку, которая приподняла уголки губ в небольшой улыбке, показывая Дейву что с ней все в порядке.
-Ну что ж, Мисс Блейк, поехали в университет, - мужчина вышел за дверь, а девушка пошла следом за ним, захватив пачку таблеток и кнопочный телефон с стойки рядом с выходом. День обещает быть хорошим, раз уж начало было ужасно плохим.
YOU ARE READING
Сладкое угощение [sweet treat]
Short StoryСильвия Блейк - самый известный повар во всем мире. Эту девушку знает каждый, о ней пишут книги и ведут теле-передачи. Для всех она конфетка в глазури, но так ли это на самом деле. Никто никогда не знает что скрывается внутри у человека, какие переж...