Глава 4

13 0 0
                                    

Везде пахло медикаментами. Едкие запахи на какое-то время привели Блейк в сознание и она смогла рассмотреть белые потолки и врачей в белых халатах, которые кружили над девушкой. 

Она с трудом повернула голову в сторону и увидела рядом сидящего блондина. 

-Предатель, - тихо прошептала она и снова отключилась, только уже не из-за плохого состояния, а из-за снотворного, которое вливалось в ее кровь через капельницу.

Врачи, из-за своей занятости, даже не поняли что девушка приходила в себя, а вот Дейв услышал отчетливо ее слова, которые больно ударили в сердце. 

-Почему вы не приехали сразу? - блондина из раздумий вывел голос врача, который стоял с небольшой папкой в руках.

Он был похож на гнома, ведь был таким же маленьким по росту с лысиной на голове. Дейву сразу стало противно что такой, как он, сейчас отчитывает его за оплошность.

-Она не хотела, - сухо произнес он, глядя на девушку, которую сейчас помещают в машину, где ей сделают МРТ головы и все всплывет наружу, девушку положат в больницу из-за него, но ему куда важнее, чтобы она была жива и не важно будет ли она теперь его ненавидеть. Он сможет снова стать ближе для этой девушке. 

-Мало чего она хотела, - начал ворчать врач и, поняв что здесь ему ничего не скажут, ушел.

"Вместо того чтобы лежать в больнице, она хотела провести остаток дней со мной, но она не понимала что этим делает мне еще больнее,"

На следующее утро девушка так и не пришла в сознание, как и на последующие и так в течении месяца. Пришлось отказаться от всех мероприятия, которые были записаны на этот месяц и на пол года вперед, так как врачи уже точно сказали, что ближайшие пол года Блейк проведет под присмотром врачей. 

-Почему она так и не очнулась? - без эмоций произнес блондин, стоя возле окна, которое открывало вид на реанимацию, где лежала девушка, подсоединенная к разным трубкам, а одна даже торчала из ее рта.

За все это время все поменялись. В городе стали еще больше говорить о кондитере Сильвии Блейк, Литий стал еще более нервным, чем был раньше, ожидая любой информации о Сильвии. Он и подумать не мог о какой-то болезни, которая срывала все его планы о дальнейшем будущем с этой девушкой. Дейв тоже изменился, за все это время он сильно исхудал, как и Блейк на койке. Его скулы впали, появились ужасные синяки под глазами, а кожа приобрела странный серый оттенок из-за недостатка света.

-Не задавайте глупых вопросов, Мистер Блейк, - да, Дейву пришлось представиться, как Мистер Блейк, чтобы его впускали посмотреть на Сильвию, ведь здесь она не Мисс Блейк, а Миссис Блейк, известный кондитер. Это было сделано только для того чтобы к ней относились лучше, чем к остальным, но надежды Дейва рухнули.

-Почему "глупых"? - злобно произнес он, смотря на того врача, который подходил к нему тем вечером.

-Потому что мы неделю назад сказали вам что надо отключать аппарат. Она не очнется, как бы мы не пытались. Болезнь победила и на этом свете ее держит только трубка, которая вставлена в глотку, но так уж вышло что трубка не может действовать вечно, мне жаль. 

Он ушел, оставив Дейва возле двери в реанимацию. 

"Может... это лучший способ избавить ее от мучений?"

"Я не смогу жить без нее"

"Она не хотела умирать, а я не убью ее"

Дейв пошел в докторскую.

-Я согласен отключить аппарат.


Сладкое угощение [sweet treat]Where stories live. Discover now