В университете было все, как всегда. Девушка пришла с опозданием на пятую пару, но, попросив прощение, все же прошла на свое место.
На этом этапе жизни у нее было не так много друзей, как она того хотела, но Дейв мог заменить ей любого друга, да что уж говорить, он заменял ей семью. Не каждый сможешь приютить и вытерпеть у себя неряшливого человека, который ничего, кроме готовки, по дому не делает.
В аудитории, когда прозвенел звонок на небольшую перемену, снова начался галдеж. Все обсуждали сегодняшнюю презентацию нового десерта, который презентовала сама Сильвия Блейк. На таких моментах многие оборачивались в сторону черноволосой, но стоило им услышать что та Блейк уже замужем, все сразу теряли к девушке интерес.
-Говорят что какой-то придурок задал каверзный вопрос, да еще назвал ее "Мисс Блейк", - кто-то начал ворчать и многие поддержали это ворчание.
-Знаете что мне кажется? Может быть она ему на столько нравится что он не хочет признавать того что она уже не Мисс? - из-за такого вопроса девушка подняла глаза на какого-то парня, который до этого мирно читал какую-то книгу. Сильвия долго смотрела на то как он разговаривал на эту тему с девочками ее курса, а потом внезапно столкнулась с ним взглядом. Парень улыбнулся ей, но потом отвел свой взгляд. Девушка последовала его примеру.
Что-то в его взгляде напугало девушку, как будто сам его взгляд говорил: "не связывайся с ним, он плохой".
Правда уже на большой перемене девушка забыть забыла о этом парне, который бегло посмотрел в ее сторону всего один раз. Правда девушке так только казалось. Интересно сколько на самом деле раз он посмотрел на нее, пока девушка этого не видела? Пятнадцать?
-Девушка, вы обронили, - Блейк сначала думать не думала что обращаются именно к ней ровно до того момента, пока легкое касание до плеча ее не остановило.
Испуганный взгляд был обращен на черноволосого парня, который несколько раз смотрел на Сильвию во время дискуссии с одногруппницами.
-Это должно быть ваше, - парень показал на какой-то небольшой кошелечек, который на самом деле не был девушки и он это знал.
-Извини, но это не мой, не люблю лиловые цвета, - сказала робко девушка. Парень томно вздохнул, когда смог услышать голос этой прекрасной девушки. Он никогда не понимал почему никто не видел эту красоту, которой наделили Сильвию.
-Ох, тогда извини меня, ведь я просто так остановил тебя, - парень хотел выглядеть хорошим в глазах Сильвии, ведь на самом деле его характер куда страшнее. Правда Сильвия никогда не должна этого узнать. Она никогда не узнает что он уже много что о ней знает, и, конечно, он знал о ее предпочтениях в цветах.
-Да ничего, - девушка опустила глаза на кошелек. - Если бы он был моим, то я бы была благодарна за то что ты остановил меня.
Парень усмехнулся и почесал макушку.
-Меня зовут Литий, но можно просто Ли, - парень боялся спугнуть девушку своей навязчивостью, ведь никто, кроме него, не знает что девушка социопат.
-А меня Си... - девушку вновь резко прервали и это напомнило ей о сегодняшней ситуации.
-Да-да, Сильвия, я в курсе, - немного нервно произнес он, но потом в его голове что-то щелкнуло и он посмотрел уже на испуганную девушку.
-Ладно, пока, - девушка отошла немного от него. - Рада была познакомится, Литий.
Девушка быстро ушла в направлении выхода, а Шатен так и остался стоять на том месте, держа проклятый кошелек в руке.
-Твою мать, - прошипел он и вспомнил, как сегодня прервал девушку на полу слове, правда хорошо что Сильвия не узнала его сейчас, ведь тогда на презентации она была слепа, как крот.
YOU ARE READING
Сладкое угощение [sweet treat]
Cerita PendekСильвия Блейк - самый известный повар во всем мире. Эту девушку знает каждый, о ней пишут книги и ведут теле-передачи. Для всех она конфетка в глазури, но так ли это на самом деле. Никто никогда не знает что скрывается внутри у человека, какие переж...