Pov Вероника
Дебильный будильник . Этот урод будит меня всего 1 год , но он так и не стал моим другом т.к. даже его функция установки любимой музыки мне все равно не помогает .-Доченька, вставай!-крикнула мама с первого этажа .
-Уже встаю !- крикнула я в ответ. Но так как я ненармальная , я так считаю .То сначала с кравати упала моя голова , за ней рука , а дальше мое "легкое" тело громко приземлилось на пол . От этого грохота в комнату вбежал отец .
-Вероника МакКолл , я как ваш отец ! Приказываю вам встать с пола и направиться завтракать , если конечно же ты не хочешь опаздать в школу и получить выговор от завуча !-строго проговорит папа.
-Я все поняла , уже встаю ,- сказала я и поднялась с пола взяла домашнее платье и направилась в ванную комнату . Сделав все водные процедуры , одела платице...и спустилась вниз . На кухне сидела вся семья . Кстати забыла сказать , сегодня 1 июля. Значит завтра мое день рождения .
-Приятного аппетита ,- сказала я и села напротив брата .
-Приятного ,- ответили все седящие за столом . Я сделала большой глоток , моего любимого латте .
-мммм...-какое удовольствие .
-Сестричка , ты помнишь какое сегодня число?- спросил Крис .
-Сегодня первое июля , а завтра второе июля , мое день рождение и последний день учебы .Хех.-Совподение!? Не думаю!
-Так вод , к чему я клоню !? Я не могу больше терпеть и поэтому подарю тебе мой подарок сейчас...-с этими словами он кинул мне в руки ключи от...мотоцикла !!!??? Я незамедлительно выбежала из дома , там в гараже стоял новейший , моднейший, красивейший , короче лучший мотоцикл :
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бэйкон Хиллс. Новая история
WerewolfЭта книга о группе подростков . Которые продолжают судьбу своих родителей . Их долг защищать свой город от злых, сверхъестественных существ. Приключения и отношения в разгаре битв , все это вы можете встретить в моей книге .