Вернулись ребята под утро и сразу легли спать. Время было 8:00. На телефон Кристиана звонок. Парень еле встал и взял трубку.
-Алё...Привет, пап. Да мы на острове. Постой, что? Но, нет! Этого не может быть. Веронику туда не впутывай, не надо ей жизнь портить и ломать. Она не должна участвовать в этом,- быстро отвечал и отрицал Кристиан, одевая джинсы и футболку.- Я понял, будем завтра дома, надо всех разбудить и обговорить с парнями, думаю ребята помогут нам незаметно появиться в городе и залечь на дно,- после этих слов Крис сбросил. Выйдя из комнаты он столкнулся с сестрой.
-Роджэрсы, опять да?- начала говорить Вероника, смотря в глаза брата. Кристиан никогда не мог врать систре, ведь так сильно её любил. Он молча кивнул, Вероники и так уже всё поняла, заклятые враги отца, они всегда хотели чтобы их стаи соединились, род Чёрных и Красных должен стать единым, как это было в древности. Но соединить стаи возможно только с помощью брака. А точнее брака Кристиана и Талии (Роджэрс), а Вероника с Алриком. Её он всегда бесил, такой "правильный" и "идеальный".
По щеке девушки скатилась слеза, она нашла истинную пару и теперь на это никто не посмотрит, ведь это долг, спасти стаи. Ведь Вероника принцесса чёрных, как и Кристиан. И это их долг! Существовать и служить на благо народу.
-Кристиан, я не хочу... Не хочу, понимаешь!Я не хочу терять его , но теперь на всегда Я только нашла человека с которым провела прошлые жизни...
(Предание про истинную пару. По преданию чёрной стаи истинная пара, это тот человек с которым ты провёл прошлые жизни, сколько бы их не было все были пройдены руку, об руку с ним.)
-Почему ты должна потерять меня...,- послышался голос Игоря за спиной Кристиана и Вероники.
-Игорь, у нас проблемы,- сказал Кристиан и с жалостью посмотрел на парня и потом на сестру.
-Красные требуют воссоединение наших стай, с помощью...браков,- сказала Вероника и посмотрела на Игоря. В её взгляде читалось сожаление и боль. Игорь был поражен таким известие. Не дожидаюсь ответа или какой либо реакции Вероника убежала в свою комнату.
-Игорь я..,- начал было Крис, но увидел растреного парня.
-Не надо..,- тихо сказал он и пошёл за Вероникой. Сейчас нужно просто поговорить. И найти выход, он верит! Верит!
-Вероника, открой дверь, пожалуйста?- сказал Игорь постучав в дверь. За дверь была лишь тишина, будто там никого нет! Однако Вероника сидела на полу, прижавшись спиной к двери и плакала, закрыв рот ладонью пыталась тихо всхлипывать, чтобы её не услышали.Знаете оно совсем забыла, что оборотни слышат самые тихие шорохи. Игорь сел с другой стороны двери и прижался к ней спиной.
-Не плач. Мы найдём выход, слышишь? Главное держаться вместе... После слов парня послышался щелчок, Игорь зашёл в комнату и сразу же обнял Веронику. Она обняла Игоря, а из её глаз текли слёзы. Вот она дерзкая сильная девушка, сейчас плачем и боится. Никто не может переубедить, парня, что девушки тоже могут не плакать! Не правда, если девушка не плачет, значит она холодная и бесчувственная, ну или робот.
-Я его ненавижу! Ненавижу, этого женского любимчика, он бабник и эгоист, я не хочу быть с ним!
-Даже не думай об этом, мы найдём выход из этой ситуации...
Час спустя..
-Ладно, про него ты мне рассказала, а теперь покажи фото.
-Зачем?
-Я должен быть уверен, что он не красивее меня),- с усмешкой сказал парень. Вероника достала телефон и начала рыться в инстаграме:-Вот это он...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бэйкон Хиллс. Новая история
WerewolfЭта книга о группе подростков . Которые продолжают судьбу своих родителей . Их долг защищать свой город от злых, сверхъестественных существ. Приключения и отношения в разгаре битв , все это вы можете встретить в моей книге .