Прекрасная кареглазая девушка проснулась у себя в комнате. Хм...Видимо я уснула на плече Игоря и он привёз меня домой. Девушка встала с кровати, заправила постель и направилась в душ. Холодные струйки воды бодрили и придавали ясность разуму. Девушка быстро привела себя в порядок и направилась в комнату, там в шкафу она выбрала наряд:
(без шляпы), и спустилась на первый этаж, из кухни доносился приятный запах блинчиков с мёдом и с малиновым вареньем. Зайдя на кухню Вероника увидела такую картину, Влад и Кристиан стоят в шортах и в фартуках, изляпанные мукой,яйцами, мёдом и вареньем. Увидев такую картину Вероника, не смогла сдержать смеха. Она каталась по полу и смеялась. На ёё смех бурча спустились близнецы и девчонки.
-Кто потревожил мой святой сон?- грубо бурча спросила Ксюша.
-Любимая- это же очевидно, твоя любимая, не послушная и грубая подруга,..-с лёгким смехом произнёс Стас приобнимая свою девушку за талию и поцеловал ёё в макушку.
-Ну, да и что? По другому мы бы вас очень долго ждали, а так я вас можно сказать "по доброму разбудила")))- давясь смехом говорила Вероника, пытаясь встать с пола..., но этого у неё не вышло. На полу было разлито масло, из-за этого девушка подскользнулась и упала на свою"СВЯТУЮ" Жопу!-АЙ! Кто посмел посягать на мою святую задницу,- раздался крик Рони на весь дом, после ёё слов Влад и Кристиан, мягко говоря смылись с кухни...
-О, Господи,- с этими словами Ксюша и Кристина направились в ванные комнаты для гостей.
-Ну как всегда и никто мне не поможет,- "гурсно" проговорила Ника и тихо добавила,-Ну я им отомщу.
-Надеюсь я не в их числе, - раздался голос Игоря , над головой Вероники. Парень подал руку Девушки помог ей подняться.
-Спасибо... ВЛАД, КРИСТИАН, У ВАС БУДЕТ САМАЯ СТРАШНАЯ КАРМА ОТ МЕНЯ,- КРИКНУЛА девушка , так что парни ёё точно услышали)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бэйкон Хиллс. Новая история
Manusia SerigalaЭта книга о группе подростков . Которые продолжают судьбу своих родителей . Их долг защищать свой город от злых, сверхъестественных существ. Приключения и отношения в разгаре битв , все это вы можете встретить в моей книге .