Даша в свой выходной сидела дома. Девушка думала о всем что произошло за последнее время. Но больше всего шатенку интересовало поведение Паши: то он ее уволняет и ненавидит, то оказывает знаки внимания, дарит цветы, предлагает в ресторан. Но все-таки он столько раз делал ей больно. Никита же наоборот:он успокаивал ее, поддерживал, развлекал. Прервал Дашу звонок телефона.
-Да?
-Привет, королева!
-Привет.
-Сегодня в семь я за тобой заеду.
-Зачем?
-Едем знакомиться с моим отцом.
-Хорошо.
-Пока.
Даша сразу поняла что надо быть на высоте)))
-Юля! Юлька, вставай!!!-будила Даша подругу у которой тоже выходной.
-Что?-спросила рыжеволосая.
-Я с Никитой еду знакомиться с его отцом! Бегом собирайся, мы идем в торговый центр!-крикнула девушка убегая в ванну.
*Через час*
Девушки гуляли по ТЦ и выбирали платье для Даши.
Даша не могла найти то самое идеальное платье. Спустя 3 часа девушка нашла идеальное платье-Ну как я выгляжу?-спросила Даша выходя из примерочной.
-Супер!-ответила рыжая.-Я еще это возьму.-сказала Даша.
-Хорошенькое! Дашь поносить?-спросила Юля, на что Даша закатила глаза. Девушки рассчитались. Дома Даша делала укладку и макияж. Позже разнашивала туфли.
Укладка-Ну как?-спросила шатенка подругу.
-100 баллов!-ответила Юля.
В дверь позвонили.
-Я открою, а ты иди готовься дальше.-сказала рыжеволосая.
-Никита Андреевич? Здравствуйте. Даш, это к тебе.-позвала девушка подругу.
Даша вышла из комнаты в своем синем платье в пол.
-Роскошно выглядишь!-сказал Никита целуя руку Даши.
Через час машина подъехала к дорогому дому на Рублевке...
------------------------------------------------------
Интрига растет! Как только под главой будет 5 звездочек я выпущу новую главу.