Машина подъехала к богатому дому на Рублевке. Никита вышел и помог выйти Даше. Парень позвонил в дверь. Ему открыла домработница.
-Здравствуйте, вы к кому?-спросила девушка.
-Я-сын Андрея Дягелева.-сказал Никита.
-Извините. Проходите.-ответила девушка.
Роv Даша.
Мы с Никитой зашли в дом. Он был очень большим и богатым. Домработница проводила нас в гостинную где сидел судя по всему отец Никиты.
-Папа, познакомься, это Даша-моя девушка.
-Здравствуйте.-сказала я.
-Дарья, вы москвичка?-спросил Андрей (Отчество не помню).
-Нет, я приехала год назад из Волчанска.
-Хм..ясно.
Мы сидели и разговаривали.
-Извините, я отойду.-сказал Никита.
-Дарья, послушайте меня внимательно, вы красивая, умная, образованная девушка. Вы еще найдете свое счастье, но им явно будет не мой сын. Никита повстречается с вами месяц, не больше пока он не натешиться, а жениться он на богатой девушке из обеспеченной семьи.-сказал он.
-Я поняла вас.-ответила я.
-Значит так, я люблю Дашу и буду с ней всю жизнь, а тебя я видеть не хочу.-сказал Никита. Мы сели в машину.
-Может он прав?-спросила я.
-В чем?
-Мы не подходим друг другу.-ответила шатенка на вопрос парня.
-Все это глупости. Я люблю тебя.-сказал Никита.
Никита подвез меня до дома и я ушла. Мдаааа...знакомство явно не задалось. Я смыла макияж, переоделась и легла спать.
------------------------------------------------------
Извините что глава короткая, но я не могу придумывать продолжения сразу 4 книг. Четвертая книга даже не выпущенна, а я уже не знаю что писать.