Ура!!! Москва!!!

242 7 0
                                    

Мы собрали вещи и после перелета были уже в Домодедого. Я не сказала Юле что прилетаю. Петя уже нашел квартиру. Они с Катей поехали домой, а я-в отель. Когда я зашла, то увидела как Никита орет на Павла. Я не придала этому значения и подошла к ресепшену. Там стояла Света.
-Привет. Свет, а где Юля?-спросила Даша.
-Привет, Даш. Она вроде в прачечной.
-Спасибо. Кстати, у меня для тебя подарок из Сингапура.
-Правда? Спасибо.
-Вот держи.-Даша протянула Свете коробку в которой лежало  красивое вечернее платье в пол и лабутены.
-Вау! Дашка, спасибо тебе большое!-Света выбежала из-за стойки ресепшн и обняла Дашу.
-Не за что! Ладно, я пойду искать Юлю. Я рада что тебе понравилось.
Но не успела Даша отойти от стойки, как оказалась в чьих-то объятиях.
-Ты вернулась?-спросил Паша.
-Павел Аркадьевич...у меня муж... и дочь. Извините.-Даша пошла в прачечную и увидела Юлю.
-Кхм-кхм-покашляла шатенка.
-....Дашка?! Дашкаааа!!!!-девушка заключила подругу в объятья.-Даш, пошли сегодня в кафе посидим?
-Юль, давай лучше в "Viktor"?
-Ок. Сегодня в семь.
Даша собиралась выходить из отеля, но путь ей перегородил Павел.
-Даш, это же была шутка?
-Нет...я не люблю Вас.
Тут подошла Юля.
-Дааш, а можно я парня возьму?
-Конечно.-улыбнулась девушка.-А я тогда Петю и Катюшу.
-Катюшу?
-Дочка моя.-сказала Даша смотря в пол.
-И я не знаю?!
-Юль, прости. Я надеюсь не откажешься быть крестной?
-Ладно, я прощаю и я согласна!
Тут подошел Никита.
-Привет. Где была?
-Здравствуй...те, Никита Андреевич. Я с мужем жила в Сингапуре. А Вы снова купили часть отеля?
-Да, и со Светой развелись.
-Мм, печально. Ладно, Юль, я пойду.
-Пока. И Даша ушла, но обернулась и увидела, что Никита смотрит на нее. Она не понимала любит его или нет. Но в любом случае, у нее есть муж и дочь. Перед тем как идти домой, Даша прогулялась по Москве. Она жутко соскучилась.
-Я дома!-крикнула Даша закрывая дверь.
-Привет!
-Петь, меня Юлька позвала сегодня в ресторан. Ты идешь со мной.
-А Катюша?
-С нами.
*Через 5 часов*
Даша стояла перед шкафом и выбирала что надеть. В итоге она остановилась на этом.

-Даша, мы уже опаздываем!-крикнул мужчина

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Даша, мы уже опаздываем!-крикнул мужчина.
-Иду.-ответила Даша застегивая браслет на руке.
*Через 20 минут*
-Свет, привет. Юля в ресторане?
-Да.
Мы пошли в ресторан, но я столкнулась с Никитой.
-Вы идите, а я скоро буду.
-Даш, нам... то есть мне...мне тебя не хватает.
-Мило конечно, но я замужем, не забывай.
Хочу отметить что Даше уже долгое время снятся странные и долгие сны.
-Дашка, Даша!!! Дашка, вставай!!!
-Это все был сон?-Даша огляделась и поняла что это сон. Она встала и пошла умываться. Придя в отель она столкнулась с Павлом и Никитой. Они что-то бурно обсуждали. Тут Паша сказал Никите, чтоб он шел куда подальше, а сам подошел к Даше.
-Привет. Может сегодня на свидание?
-Паш...Павел Аркадьевич, вы меня простите, но я...не люблю вас.
Такой удар серб явно не ожидал. Даша прошла возле Никиты, но он схватил ее за руку.
-Может кофе попьем?
-Да что ж такое! Одного отшила, другой лезет.-все это пронеслось в голове у Даши, но чем-то она понимала что Никита ей не безразличен.
-У меня много работы сегодня.
-Ну может тогда, завтра?
-Я подумаю.
Даша пришла в прачечную, и Валентина Ивановна сказала что освобождает ее от работы.
Она вышла в лоббу и там был полный завал. К ней подошел Никита и попросил помочь. Она стала выполнять обязаности портье. Даша стала и работать позже на ресепшн.
-Дарья, зайдите в президентский номер.-сказала София Яновна.
Даша зашла и увидела что весь номер завален лилиями, ее любимыми цветами. Из соседней комнаты, тихо, вышел Никита с букетом лилий.
-Даш...я хочу...чтоб ты....стала моей девушкой.
Даша была мягко говоря в шоке, но она понимала что любит его. Сильно любит и такой шанс нельзя упускать.
-Я... я согласна. Я давно люблю тебя. Даша взяла букет и пошла на ресепшн.
-Ого! От кого?-спросила Юля.
-Угадай!-с улыбкой сказала шатенка.
-Павлик?-Даша отрицательно покачала головой, но тут из лифта вышел Никита, подошел к Даше, которая стояла с Юлей возле стойки ресепшн и поцеловал ее.
-Ого!!! Никита Андреевич?!
-Ну да.-сказала Даша. Юля пошла мыть номера, а Даша принимать гостей. Даша не знала что в момент поцелуя, в лоббе сидел Паша и все видел. Паша пошел в бар и заказал виски. В ресторан зашел Никита, но почти сразу же получил удар по лицу. Все сбежались разнимать драку. Даша услышала шум и пошла в ресторан. Девушка стала помогать остальным.
-Брэк!-крикнула оглушительно шатенка. Никита с Павлом поднялись с пола, их держал персонал ресторана. Даша подошла к Никите, взяла за руку и увела на ресепшн.
-Скажи спасибо Даше а то получил бы.-сказал Никита оглядываясь назад.
-Все, тихо.-ласково сказала Даша. Они подошли к ресепшену, Даша хотела найти чем обработать ссадины и все такое. Никита остановил ее и сказал:
-Все в порядке. Лучшая помощь-это ты.-и оба засмеялись.
-Мне работать надо.-шатенка поцеловала парня и зашла за стойку ресепшн.
------------------------------------------------------
Ребята, конечно сорян что я так перекрутила сюжет, но просто давно хотела чтобы Даша и Никита были вместе.

Отель ЭлеонМесто, где живут истории. Откройте их для себя