|Глава 1|

35K 849 329
                                    

Старая машина ехала по улице, вдоль которой расположились одинаковые дома: невысокие, светлые, с разбитыми вокруг них клумбами и газонами.

Есть города, которые больше напоминают один огромный частный сектор. Городок, в который этим утром приехала Тоня Броунер, был именно таким.

Хрупкая шатенка в комбинезоне с этническим принтом сидела на заднем сидении одного из немногих такси, которые ей удалось найти в этом Богом забытом месте. В руках Тони был смартфон, по экрану которого она быстро стучала своими тонкими пальцами.

«И что ты будешь делать дальше?» - гласило сообщение от Мии, её лучшей подруги, оставшейся там - в далёком Чикаго, откуда девушка бежала так быстро, как только могла.

«Постараюсь наладить отношение с бабкой, чтоб и та меня на улицу не выкинула.»

«Вообще-то, - мгновенно отвечает подруга. - Ты сама ушла из дома.»

«А кто бы не ушёл?»

Написав это, Тоня с яростью бросила телефон в сумку и выглянула в открытое окно автомобиля. Прохладный воздух Висконсина, штата озёр, освежал и приводил в чувства. Девушка вздохнула и снова откинулась на мягкую спинку сидения.

Иметь строгих родителей - это как гулять по лезвию. С одной стороны, у тебя всегда будет стимул развиваться и достигать новых и новых высот. С другой же, в случае если их ожидания не будут оправданы - жди беды.

Тоня на своём опыте убедилась, что обратная сторона строгости воспитания были не мифом, а жестокой реальностью.

Девушка не поступила в колледж и узнала, что такое настоящий родительский гнев. И единственным способом спастись от него стал побег в маленький город в далёком штате. К бабушке, которая всегда была готова приютить любимую внучку.

- Этот дом, мисс? - гаркнул небритый и полный водитель.

Тоня не помнила того дома. В последний год, что она провела здесь, ей было семь лет. После она была погружена только в учёбу: мать загружала её дополнительными занятиями на все свободное время и контролировала каждый шаг. И вот, минуло одиннадцать лет, и Броунер вновь оказалась в месте, куда думала никогда не возвращаться.

- Этот, - Тоня больше полагалась на удачу.

Она протянула водителю смятую купюру и, взяв небольшой рюкзак и вместительную дорожную сумку, которая провела в её ногах весь путь, вышла из авто. Воздух был прохладным и сырым даже летом, поэтому девушка сморщилась и быстро направилась в сторону кирпичного домика.

Танго на стёклах [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя