|Глава 50|

9.8K 455 120
                                    

Тоня

Всю ночь проходит в мутном и вязком бреду. Я просыпаюсь, дрожа от холода, открываю глаза на пару секунд, а потом вновь возвращаюсь в кошмары.

Я никак не могу проснуться окончательно, чуть ли не задыхаюсь, но продолжаю находиться в пространстве между сном и реальностью до тех пор, пока меня не хватают за шею.

Когда я открываю глаза, то вижу лицо Конора прямо перед собой. Он не говорит ни слова и со всей силы кидает на пол. Ударившись спиной, я кричу и стараюсь понять, чем провинилась сейчас. Прежде чем Конор замахивается на меня, я вижу Филла, стоящего в углу и снимающего происходящее телефон.

Конор с размаха бьёт меня в лицо, и я вскрикиваю от боли.

- Заче-ем? - кричу я, бросив взгляд на Филла перед новым ударом.

- Райан, - говорит он. - Видишь, я совершенно не вру. Твоя дорогая Тоня действительно у нас, и мы можем делать ей чертовски больно каждую минуту до тех пор, пока ты не явишься...

Я валяюсь на ледяном полу, а Конор бьёт меня ногами с такой силой, что я на грани потери сознания. Каждый удар приносит просто ужасную боль, я кричу так громко, как только могу, но это никак не может мне помочь. Сквозь вопли и слёзы до моих ушей продолжает доносится абсолютно спокойный голос Холда:

- А если ты решил вообще не приезжать, то мы просто убьём её. Я уже говорил тебе об этом, но это на случай, если ты подзабыл.

Конор хватает меня за воротник куртки и, подняв над полом, бросает в стену с такой силой, будто бы во мне вообще нет веса. Удар приходится на дверь, и я чувствую как дверная ручка соприкасается с моим копчиком.

Я вновь падаю на пол и понимаю, что абсолютно не чувствую ничего ниже пояса. Такое ощущение, что у меня просто нет ног. Внизу есть только жгучая боль, полностью заполнившая всё моё нутро.

- Ну, Тоня, - сквозь пелену слёз я вижу телефон Филла прямо перед моим лицом. - Передашь привет своему любимому?

- Нет... - хриплю я, задыхаясь от слёз. - Нет, Райан...

Я не успеваю договорить и теряю себя в пучине боли и давящей тьмы.

«Вечер. Дождь крупными каплями стучит по крыльцу на заднем дворе.

Тоня сидит около дверного проёма, положив голову на плечо парня и смотрит на улицу, вдыхая запах дождя.

Танго на стёклах [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя