|Глава 44|

11.2K 476 182
                                    

«Она безумна.
Я пьян.
В итоге
мы с ней бредем
по одной дороге.
Болит в висках,
и немеют ноги.
Мы с ней никто,
в то же время -
боги.»

Когда отношения развиваются быстро, переезд - вопрос времени. Тоня и сама не заметила, как уже стояла возле бабушкиного дома, наблюдая за Райаном, погружающим её чемоданы в свою машину.

- Ты только будь, пожалуйста, осторожнее, - заботливо проговорила миссис Броунер, обняв внучку за плечи. - Ох, как я буду по тебе скучать!

Тоня тихо засмеялась и, посмотрев на бабушку, сказала:

- Бабуль, я переезжаю на одну из соседних улиц, а не в Китай. Мы будем видеться так часто, что я опять успею тебе надоесть!

- Ну хватит, ты никогда мне не можешь надоесть, милая, даже не думай такого!

Она провела сухой рукой по щеке Тони и постаралась незаметно смахнуть слёзы.

- Бабушка, не плачь, - девушка крепко обняла её. - Я же просто переезжаю в другой дом, который совсем недалеко от нашего. И я буду жить не одна, а с парнем, которого очень сильно люблю, - Тоня задумалась, а потом воскликнула. - Ты представляешь, сколько у тебя теперь будет поводов посплетничать обо мне и Райане с дядей Биллом!

Лили Броунер засмеялась:

- О, мы будем ежедневно промывать вам косточки...

Парень захлопнул багажник и жестом попросил Тоню заканчивать разговоры. Взмахнув рукой миссис Броунер на прощание, он сел в машину.

- Ладно, мне пора, - девушка наспех поцеловала женщину в щеку. - Не скучай!

- Заходи почаще! - крикнула бабушка, когда Тоня была уже на полпути к машине.

Она быстро распахнула дверь автомобиля, так и не заметив, что всё это время из окна одноэтажного дома Бейкеров, на них смотрел Саймон.

Как только девушка оказалась на заднем сидении и захлопнула за собой дверь, Райан усмехнулся:

- Я вообще в шоке, если честно. Не ожидал, что она так спокойно тебя отпустит.

- Ну конечно, - Тоня звонко засмеялась, положив руку на плечо парня. - Ей просто уже надоело кормить меня за свой счёт.

Треворс завёл машину и покачал головой с улыбкой на лице:

- Да, теперь ответственность за то, чтобы ты не умерла с голоду лежит на мне. К счастью, моих денег на это хватит с головой, и у тебя появится гораздо больше свободного времени...

Танго на стёклах [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя